s01e12 — Chapter Twelve: Anatomy of a Murder

Ривердэйл — s01e12 — Chapter Twelve: Anatomy of a Murder

Моя оценка

4.664
MyShows
(4 065)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.05.201705.05.2017 04:00
Всего просмотров: 112 95775.12%
s01e08 - Chapter Eight: The Outsiders
s01e09 - Chapter Nine: La Grande Illusion
s01e10 - Chapter Ten: The Lost Weekend
s01e11 - Chapter Eleven: To Riverdale and Back Again
s01e12 - Chapter Twelve: Anatomy of a Murder
s01e13 - Chapter Thirteen: The Sweet Hereafter
s02e01 - Chapter Fourteen: A Kiss Before Dying
s02e02 - Chapter Fifteen: Nighthawks
s02e03 - Chapter Sixteen: The Watcher in the Woods

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии

156
Инструкция использования
winter177
winter177
05 мая 2017, 13:04 #
Показать комментарий
lana_tikhonova
lana_tikhonova
07 мая 2017, 13:36 #
Отец Шерил
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
12 июля 2017, 03:59 #
@winter177: ну ты конечно и слепой хд
Tvorog
Tvorog
05 мая 2017, 13:05 #
А вот и инцест подъехал, правда чуток не с той стороны.
winter177
winter177
05 мая 2017, 13:09 #
Показать комментарий
ohlayadash
ohlayadash
05 мая 2017, 13:23 #
Так осталось и не понятно, зачем Блоссом-старший сына завалил...
Тот узнал его грязный секретик? Да ладно, и ради этого единственного наследника прикончить..
Очень все странно
Еще и серию хотят одну сделать, хотя и тут поворота как такового не было: нашли куртку, где, о чудо, лежала флэшка с убийцей, вот так удача.
А я уже себе придумала, что Бэтти - убийца, она этим хотела спасти или помочь Полли, или даже считала себя ею, тк у нее раздвоение личности. Тогда было бы интересно узнать, чего отец Джагхеда ее покрывал и тд. Но сделали немного банально
И самое интересное, что они до сих пор продолжают гнуть линию с этой внутренней агрессией Бэтти. Как можно увидеть из тизера к следующей серии, она опять ногтями себе ладони разцарапала. Вот чует мое сердце, что это все как "чеховское ружье" - должно наконец-таки выстрелить в последней серии. Я надеюсь...
yuko_san
yuko_san
05 мая 2017, 23:25 #
@OlyaGay: У меня еще был вариант, что это ее пришибленая мамаша..
id368784729
id368784729
07 мая 2017, 02:31 #
@OlyaGay: всё дело в кленовом сиропе.
Margo_Darling
Margo_Darling
07 мая 2017, 16:45 #
@OlyaGay: так Джагг же сказал, что осталось узнать "почему", вот в следующей серии и узнают
ekdmi
ekdmi
10 мая 2017, 13:39 #
думаю, что флешка лежала на случай, чтобы парень Кевина осуществил запасной план, если ЭфПи окажется в тюрьме. Но так как Клиффорд Блоссом пришёл к нему в день ареста и угрожал убить Джагхеда, он был вынужден отменить план по разоблачению убийцы, чтобы защитить сына
davis
davis
05 мая 2017, 13:28 #
не в тему, но я очень рада, что Арчи наконец-таки стал частью всей этой заварушки, ибо на фоне ТАКОГО его пение и другие "проблемы" казались просто нелепыми и смешными
cat_cat_69
cat_cat_69
09 мая 2017, 22:44 #
@davis: и наконец-то в этой серии он ни с кем не целуется :D
Пумпончик
Пумпончик
05 мая 2017, 13:28 #
Даже как-то немного разочарована, что отец убийца. Ожидала больших загадок, а так банально слишком
elbrrw
elbrrw
05 мая 2017, 14:47 #
Было ожидаемо на самом деле.
anatrnd
anatrnd
PRO
05 мая 2017, 14:53 #
Вау, одна из самых интересных серий пока. Не могу сказать, чтобы я прям разочарована была тем, что Джейсона убил отец. Да, можно было что-нибудь интереснее придумать, но, если они как-то логически обыграют то, что именно отец убил парня, то мне все нравится.
Очень жаль Джага и ЭфПи. Самые любимые персонажи в сериале, и я очень надеюсь, что в следующей серии ЭфПи все-таки отпустят, и у них обоих все будет хорошо.
Шерил в этой серии открылась с какой-то новой стороны, если ее персонажа будут и дальше так красиво развивать, то ее я готова смотреть на нее большую половину серии.
Родители Бэтти и Полли просто не могут не радовать в этой серии. Те персонажи, к которым мнение кардинально поменялось с первой серии.
Не понимаю, почему всех так беспокоит инцест Полли и Джейсона, потому что они ведь не такие уж и близкие родственники друг другу.
Очень понравилась песня в конце, если кому надо, Adam Jones – You Can Run. Уже до дыр заслушала ее *–*
You can run, I don't mind
Truth is gonna come out someday
It's gonna wipe that smile right of your face
But you can run

жаль, что теперь не все гифки можно отправить на майшоус из-за размера :с
https://68.media.tumblr.com/2ba322277299b8646b0c270e0f1f9fe1/tumblr_opgmzxBlMF1v1jzoxo2_500.gif
id368784729
id368784729
07 мая 2017, 02:32 #
@kaktusiXa: не отпустят, он соучастник убийства.
maria_krukova
maria_krukova
07 мая 2017, 14:54 #
@kaktusiXa: спасибо огромное за название песни, только собралась искать))
belkalesy
belkalesy
05 мая 2017, 15:45 #
Воу! Я никак не ожидала, что семья Куперов родня Блоссомам.
Раскрылся теневой бизнес Блоссомов. Я немного разочарована тем, что Джейсона убил его же отец. Я думала там такой сюжет закрутят, но с другой стороны всё могло быть гораздо хуже.
Как я и думала Джагг простил своих друзей, когда они стали добиваться правды в сторону FP. Теперь меня интересует одно, отца Вероники выпускают, а это значит, что они могут уехать из Ривердэйла и тогда прощай пара Арчи/Вероника:*(
Надеюсь отца Джагга всё-таки выпустят, хотя за-то что он скрывал улики от правосудия это вряд ли, но будем надеяться на лучшее.
В общем и целом серия мне понравилась, наконец-то всё расставлено по своим местам. Интересно, что ждать от последней серии сезона, думаю концовка будет достаточно трэшовой.
vaahrusheva
vaahrusheva
06 мая 2017, 01:44 #
@belkalesy: ну, возможно, отец Вероники приедет в Ривердэйл, т.к. у них вроде всю недвижимость отобрали, а дом в Ривердэйле записан на Гермиону.
Stasek
Stasek
10 мая 2017, 02:00 #
Не уедут, второй же сезон будет. Хотя и не представляю, что там можно показывать, история вроде движется к логическому завершению.
Может как в Фарго, будет совершенно другой сюжет.
aiyrang
aiyrang
05 мая 2017, 15:49 #
Как зовут актёра, который играет FP? И почему его так зовут в сериале?
belkalesy
belkalesy
05 мая 2017, 15:56 #
@aiyrang: Скит Ульрих. А зовут его так скорее из-за того что у него достаточно длинное имя Forsythe Pendleton = FP. Да и вообще в Америке модно такие кликухи давать.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 мая 2017, 16:34 #
Кто так губы ужасно красит Шерил? Кошмар. Руки оторвать. В промо к следующей она без помады и выглядит хоть симпатично, а не эти 2 лепешки и контур помады за километр от естественного контура губ.
Так и знала, что кто-то из Блоссомов замочил Джейсона.
То что Куперы на самом деле Блоссомы - вот это был неждан.
l22l
l22l
07 мая 2017, 23:25 #
@Sofi_Coffee16: действительно, волосы-то у Блоссомов не рыжие) а все равно родня
julia_tachynska
julia_tachynska
09 мая 2017, 01:04 #
@l22l: может, у Куперов?
kobiii
kobiii
PRO
05 мая 2017, 17:34 #
Жаль, что убийца не Кевин, было бы весело'
linnlilu
linnlilu
09 мая 2017, 21:12 #
@kobiii: я тоже думала постоянно, что это Кевин
sassysincebirth
sassysincebirth
05 мая 2017, 18:04 #
Показать комментарий
AlinBlueberry
AlinBlueberry
06 мая 2017, 05:33 #
@silence_harmony: я очень долго откладывала просмотр Твин Пикс, но вот как только собралась наконец, умудрилась наткнуться на этот спойлер ^__^" только я так могу))
sassysincebirth
sassysincebirth
06 мая 2017, 15:06 #
@AlinBluberry: я тебя уверяю, то, что ты сейчас прочитала про Твин Пикс - это капля в целом океане событий сериала. Можешь смотреть!:)
Villariba
Villariba
06 мая 2017, 20:15 #
@AlinBluberry: твин пикс не про убийство в целом. твин пикс это твин пикс. можете смело смотреть. ибо ещё ни один спойлер к твин пиксу не спойлернул сам твин пикс.
IrenART
IrenART
07 мая 2017, 21:57 #
@AlinBluberry: аналогично... Будь проклят тот человек, который спойлерит в другом сериале про ещё один :с
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
10 мая 2017, 05:31 #
@AlinBluberry: поверьте, в Твин Пиксе это вообще не самое главное. :)
Phantom63
Phantom63
12 мая 2017, 05:35 #
@AlinBluberry: не только.
id77410670
id77410670
07 июля 2017, 11:19 #
@silence_harmony: Очень плюсую
Сериалы не похожи, но на протяжении всего просмотра не покидает ощущение, что смотрю Твин Пикс.
sweeti
sweeti
23 окт. 2017, 05:02 #
@silence_harmony: умри.
какого хрена, серьезно?
beyond_nil
beyond_nil
16 окт. 2018, 01:59 #
@sassysincebirth: от Твин Пикса здесь только актриса, играющая мать Бетти и Полли.
oxana0710
oxana0710
05 мая 2017, 18:39 #
Ой ну щас бы убить сынку, бульба что ли. Какой же тяжкий должен быть секрет, чтобы решить проблему вот так, уж явно не супер-тайна с наркотой, и не интим с "родней". Хотя у Блоссомов видимо фишка убивать родственников. Надеюсь на что-то действительно лютое, а то прикол типа "он не повел себя как блоссом" и прочее не прокатит. Хотя скорее всего мелкий рыжик намеревался поведать тайну бати о "темном бизнесе". Отец не смог нормально отговорить его, но пацан же просто хотел уехать с телкой, в чем проблема.., и в конце прикончил его.
Шерил хоть и не тупая, но промахнулась, пошла к матери, а тут оказался батя. Который еще и повесился как пидор. Ну чет до его разоблачения жилось ему заебись.... вот и семейные ценности на блюдечке.

///Я его породил, я его и убью.///
yuko_san
yuko_san
05 мая 2017, 23:32 #
@oxana0710: А , может, они с мамой все подстроили и его повесили?)
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
05 мая 2017, 19:09 #
Нда... То, что пол города рыжих ходит, причем с одинаковыми оттенками - это уже странно и вызывает подозрения, но они решили нас добить тем, что семейство Блоссомов оказалось связано кровными линиями с Куперам (на секундочку - блондинами). Я, конечно, в генетике полный профан, но разве не должен быть хотя бы намек или хотя бы один рыжий волосок хоть у кого-то? Очень и очень неожиданный поворот и для меня не особо понятный. Но ладно, опустим этом.
Отец убил Джейсона? Серьезно? Это же насколько чудовищем надо быть, чтобы родного сына укокошить. Или же не родного, а потому не так жаль? Как вариант. Это вполне могло бы быть причиной.
Было тяжело смотреть на ЭфПи после встречи с сыном... Слезы наворачивались. Признался ему в убийстве, которого по сути не совершал, видеть как он собственноручно опускает себя в глазах Джага и получает разочарование... Вполне понятна его реакция после ухода.
А сам Джагхед. Я чувствовала его радость, как только он звонил маме и говорил, что приедет погостить, чувствовала его предвкушение и приподнятое настроение, пока ему в этом не отказали. Что такого нужно сделать, чтобы собственной матери быть ненужным, и даже навестить нельзя. Может, у нее уже другой мужчина и тот против сына? Но все равно неправильно так поступать с родным ребенком.
Семейка Куперов в этот раз у меня не вызывала раздражения, причем ни один их представитель. Работали слаженно, что я даже поверила в очищение их кармы. Поэтому никаких претензий.
Остальные не вызывали особых эмоций. Только вот немного напрягало, когда кучка подростков ходит туда-сюда, расследуют что-то, сами лично проводят допросы. Особенно убило, когда им парень рассказывал про опасного Змея и они решили его найти. Эй, ребят, вам по 17 лет! Вам говорят, что это опасно, его многие боятся, но вы даже угрожать будете, лишь бы вас отвели к нему. И вы считаете нормальным тащиться фиг знает куда к не пойми кому, чтобы просто спросить не убивал ли он паренька? Нда... Не тем я занималась в свои недалекие 17...
autumn_firefox
autumn_firefox
05 мая 2017, 20:19 #
@juliaka96: рыжий не очень доминирующий цвет. а ещё Блоссомы на голову повёрнутые и наверняка рыжих себе в супруги искали, а у Куперов всё просто, понравился, пошли жениться.
yuko_san
yuko_san
05 мая 2017, 23:39 #
@juliaka96: Не знаю тонких деталей, но да, рыжий, относительно других, почему-то редкий цвет. А отец или дед Купера мог жениться на блондинке, у которой мало ли кто в роду был(может, это тоже свою лепту внесло в ссору между братьями, ведь, как выяснилось, они за чистоту крови и репутации больше, чем за какие-то семейные узы). А цвет волос, как и цвет глаз, и группа крови, может смешано передаваться как от родителей, так и от бабушек-дедушек.
У Бет и Полли же цвет волос передался как от отца русоволосого, так и от матери.
Grazhdankina
Grazhdankina
05 мая 2017, 19:18 #
Батя Блоссом ходит в парике, так что он вполне может быть не рыжим. Да и гены там уже пальцем размазали к моменту рождения Полли и Бетти.
IronQueen
IronQueen
07 мая 2017, 15:01 #
@Grazhdankina: У Бетти в школьном кабинете, где они расследовали убийство, на доске с подозреваемыми висит фото Клифорда без парика, где он рыжий. Но это, конечно, не доказывает стопроцентное родство.
TheRiddler-
TheRiddler-
05 мая 2017, 19:33 #
Так может отец Джейсона на самом деле и не являлся родным ему? А вообще предсказуемо

Шерил очень жаль, вот кто действительно натерпелся. Брата убили, родители дурные какие-то, ни во что не ставят, подруг нет, все в себе держит, плачет всегда, её стервозный характер - защитная реакция просто

Джейсон был единственным близким ей человеком. Как даже помню Шерил говорила, что он предложил вместе справлять их дни рождения, ради веселья, а на самом деле он не хотел, чтобы она чувствовала себя одинокой, потому что к ней на праздники никто не приходил :сс

Ещё раз скажу, как мне грустно от его смерти, уверена что он очень заботился и любил Шерил😔💔
DIstance
DIstance
05 мая 2017, 20:15 #
И почему глава семейства Куппер просто не рассказал жене и дочерям, что они в родстве с Блоссомами изначально? Сделал, блин, великую тайну. Если бы не молчал, то полагаю, что некоторых проблем и недопонимания в семье можно было бы избежать.
albinka_
albinka_
08 авг. 2017, 19:58 #
@Erica_Madison: Вот тоже странно "вы не можете быть вместе!" "почему?!", "эээээ.. там много причиииин, мы с ними враждуем... эээ.. но не скажем почему... ээээ... просто они нам не нравятся"...
Нет бы сказать "он твой четвероюродный брат, постарайся не залететь от него" и все :D
Mindernerwa
Mindernerwa
05 мая 2017, 20:54 #
Ну я так и знала, это слишком предсказуемо(
maryerdmann
maryerdmann
05 мая 2017, 21:03 #
Серьезно? Хоакин садится в автобус, который едет в Сан Джуниперо???
vaahrusheva
vaahrusheva
06 мая 2017, 01:47 #
@itserdmann: все вспомнили Черное зеркало, не так ли?
vin
vin
14 мая 2017, 21:51 #
@vaahrusheva: нет.
rozabakhshalieva
rozabakhshalieva
05 мая 2017, 21:26 #
Многим показалось, что это банальная развязка.
Но, знаете, посмотрев Милые обманщицы (в процессе 7 сезон) я до сих пор не понимаю, кто убийца. Не интересно смотреть, когда все слишком запутано, порой мозг отказывается воспринимать все сюжетные линии, которые задумал режиссёр.

Уверена, что этот сериал обречён на ещё, как минимум, один сезон. И дальше будет только интересней
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
08 мая 2017, 16:41 #
@rozabakhshalieva: насчет мо, наоборот интересней, когда можно построить множество теорий о том, кто убийца.
SharkOlia
SharkOlia
11 мая 2017, 03:16 #
@KILLJOYNASTICORN: но там их слишком много
ElenK98
ElenK98
06 окт. 2020, 21:55 #
@rozabakhshalieva: бросила милых обманщиц на 3 сезоне,стоит дальше смотреть?
rozabakhshalieva
rozabakhshalieva
05 мая 2017, 21:28 #
Вполне вероятно, что во втором сезоне будут ответы на все волнующие нас сейчас вопросы:
Почему убил, почему глава Купер умалчивал тайну: так же, мне хотелось бы познакомиться с отцом Вероники
bermadlode
bermadlode
05 мая 2017, 22:55 #
Ну, судя по текущей информации, следующий сезон завяжется на главе Лоджей. И актёр станет постоянным членом каста, и о каких-то проблемах между ним и Вероникой уже поговаривают. Промо в конце серии интересное, что же так «вызлило» Бетти, что она снова себя до крови доводит. А ещё и Арчи, раскидывающий кулаками... кто же им теперь так насолил-то.

В целом, убийца был более менее предсказуем. Разбить сердце Шерил (актриса говорила, что признание об убийце разобьёт сердце её героине) могла только её семья, так как больше никого у неё нет. Единственное, что до сих непонятно, лично мне, причём была та сцена с кленовым сиропом от матери, и в курсе ли она была о совершенном преступлении. А ещё в конце какие-то пакеты в бочках, травка? Но причём тут она? Та самая, из машины? Или они в сироп травку добавляют? Было же что-то типа «наш сироп любят все, потому что он супер».
belmaoh
belmaoh
07 мая 2017, 02:22 #
@bermadlode: производство сиропа было прикрытием для наркооборота, что тут непонятного? Это мать и рассказала, видимо.
Jemledlo
Jemledlo
05 мая 2017, 23:03 #
Очень было страшно, но и неудивительно, потому что мне изначально казалось, что батя убил сынишку.
Шерил жалко.
karamazova
karamazova
PRO
05 мая 2017, 23:04 #
Автобус до San Junipero)))
mankv
mankv
05 мая 2017, 23:38 #
Хочется отметить, что Бетти позвонила Шерил и предупредила ее. Конечно, это было неразумно /очень/, но мило /очень/.
Мне нравится, что Бетти и/или Вероника как-то помогают Шерил, сочувствуют ей, забывая в эти моменты о ее характере.
wierd_witch
wierd_witch
06 мая 2017, 00:37 #
Что это было?! :D Сначала жутчайшая семейная тайна, "его предок убил моего и теперь мы врачи на веки вечные", затем "он был его братом и мы все здесь родственники". Ах да, ты беременна от фиг-знает-какого-юрного-брата, ну все, это инцест, какой кошмар. Да пол-Европы рожало от кузенов и ничего, никто не переживал. И в конце в бразильско-индийский сериал добавили Тараса Бульбу. Хотя это было внезапно, не ожидала, что в именно в этой серии покажут, кто убийца. Огромный плюс, что не стали тянуть рязину до последней минуты 13 серии, где показали бы мизинец правой ноги и предоставили бы нам гадать до следующего сезона.
london_julia
london_julia
06 мая 2017, 01:01 #
Серия и развязка отличные, хотя ясно, что это далеко не все ответы, больше вопросов.
Очень жаль не сколько Джага (само собой) сколько ЭфПи. который должен выгораживать настоящего негодяя, беря вину на себя, чтобы защитить сына.
Радует адекватность ребят, особенно Арчи, без лишних истерик, друзья единогласно решили быть на стороне Джага, и ЭфПи в частности, этот командный дух неожиданно порадовал. Ну и прекрасная, неоднозначна Шерил, актриса молодец, создателям в который раз браво за такую героиню.
Дальше всё интереснее. Парики Блоссома не зря показывали ранее, что-то любопытное узнал об отце Джейсон. То ли ещё будет...
lasforry
lasforry
06 мая 2017, 01:26 #
ладно, или я совсем я не поняла сцену с травкой, или (мое предположение) клиффорд блоссом - глава змеев.
anikum
anikum
06 мая 2017, 02:21 #
@lasforry: змеи доставка и распространение. Забавно, что в "элементарно" в одной серии торговцы наркотой перешли на продажу кленового сиропа, а здесь наоборот.
Анастасия88
Анастасия88
PRO
06 мая 2017, 02:41 #
Чего вообще не поняла зачем было снимать как Блоссом убивает сына? Кто вообще снимал? Эфпи? За каким лешим? Если не использовал, чтобы защитить сына и добровольно сел. Кто-то другой, то почему спрятал видео в куртку мертвого парня, которую прихватил Эфпи? Короче все чудесатее и чудесатее)).
TheRiddler-
TheRiddler-
06 мая 2017, 10:53 #
Я так понимаю, это была камера на стене. Когда Хоакин рассказывал, как они с ЭфПи прибирали бар, там ЭфПи подошёл прямо к камере и закрыл её тряпкой )
Villariba
Villariba
06 мая 2017, 20:35 #
@dinara23: тут вопрос в том - кто подложил флэшку с "убийством" в карман куртки, которая все это время лежала в машине и ждала своего хозяина вместе с Полли, готовых убежать на ней куда-то там от родителей ( потому что саму куртку показывали в машине ещё ДО того, как её спалил некто) то есть- ясно как день, что кто-то спалил машину, перед этим заботливо достал оттуда сумку и куртку Джейсона, положил в её карман флэшку с записью убийства и заботливо подкинул её туда, где могут найти другие люди.
Villariba
Villariba
06 мая 2017, 20:52 #
@dinara23: и угадайте, кто именно обнаружил флэшку в кармане куртки саааамым странным способом - Бэтти.
morningstar
morningstar
07 мая 2017, 03:06 #
@Villariba: Вроде всё ясно. Куртку забрал ЭфПи из машины, перед тем как её поджечь. В одной из серий показывают, как он передаёт сумку с этой курткой Хоакину, со словами, что это их страховка. Значит он и оставил там флешку с записью убийства, именно для такого случая.
Villariba
Villariba
07 мая 2017, 16:44 #
@morningstar: спс за разьяснение
Demogorgon
Demogorgon
07 мая 2017, 19:06 #
@morningstar: Если это их страховка, то зачем он тогда брал вину на себя? Просто тянул время? Или боялся, что если сразу признается, то тогда Джаг долго не проживет?
morningstar
morningstar
07 мая 2017, 22:47 #
@Demogorgon: там видимо такая хронология, судя по последней серии. Блоссом навещает его в тюрьме, угрожает, что если ЭфПи не возьмёт вину на себя, то Джагхеду не поздоровится. После этого ЭфПи звонит Хоакину, и говорит, чтобы тот забыл про эту страховку, боясь, что это может повредить сыну. Но Хоакин всё-таки сказал про то, где спрятана сумка, на свой страх и риск. В итоге всё получилось нормально.
Villariba
Villariba
07 мая 2017, 23:19 #
@morningstar: ладно, теперь из всего этого только один вопрос - как флэшку смогла найти Бетти? да ещё таким дурацким способом. экстрасенс, чи шо. нашла её так будто сама её туда и положила.
morningstar
morningstar
07 мая 2017, 23:27 #
@Villariba: наверное это всё-таки такая типичная сериальная условность, типа неожиданная догадка или озарение в самый нужный момент и тд.

Ну и если следовать логике, то у них имеется куртка, которая не просто куртка, раз представляет такую ценность. Значит что-то в ней есть, какой-то секрет. И надо как-то его раскрыть. Другое дело, что именно способ, которым это удалось сделать выглядит реально комичным.
Phantom63
Phantom63
12 мая 2017, 05:43 #
@Villariba: способ нормальный для периода гиперсексуальности, а обычно одежду просто прощупывают, иногда распарывают.
Ragnalstan
Ragnalstan
26 мар. 2018, 08:37 #
@Villariba: с этим нормально все - обшарить карманы, найти дырку, обшарить подкладку. Когда куртка надета, делать это удобнее - что завалялось в подкладе, свалится в подол. Все логично, что не так?
Villariba
Villariba
07 мая 2017, 23:23 #
Показать комментарий
mariamarvel
mariamarvel
08 мая 2017, 02:48 #
@Villariba: Чем вы сериал смотрите? Кольцо нашла Полли в комнате Блоссомов-родителей
Villariba
Villariba
08 мая 2017, 13:37 #
Показать комментарий
Эпизоды
Эпизоды
19 мар. 2018, 00:04 #
@mariamarvel: кольцо шерил нашла, открывала поочередно коробочки и нашла, в предыдущей серии
Sveta_Nav
Sveta_Nav
06 мая 2017, 09:24 #
То, что он повесится- было очень ожидаемо, даже не удивилась
Villariba
Villariba
06 мая 2017, 20:31 #
родной (?) отец убивает сына за связь с троюродной кузиной??
слабо верится.
убивает из-за того, что он начал мешать наркоторговле Блоссомов под прикрытием торговли кленовым сиропом?
вериться ещё меньше. иначе в этом всем были бы замешаны и члены совета правления кленовосиропной компании. да и в одно лицо ты наркотой не поторгуешь, даже если возьмешь в распространители Южных Змеев.
там был кто-то ещё. причем кто-то с самой верхушки айсберга и даже не отец Вероники, а кто-то намного серьезнее. ну в общем, как это обычно и бывает.
ну или все совсем просто и они там реально все поехавшие.
Demogorgon
Demogorgon
07 мая 2017, 19:13 #
@Villariba: Ну я начала подозревать, что возможно его заставили выстрелить, только кто и почему хз, ну а если нет, то тогда они реально там все поехавшие =D
amavinnn
amavinnn
06 мая 2017, 22:46 #
всю серию напрягают моменты, когда Вероника пытается впихнуть в это убийство своего отца, которого уже давно никто не подозревает
шерман
шерман
07 мая 2017, 01:18 #
смотря на всё это, складывается впечатление, что клиффорд педофил и насиловал джейсона, что в итоге тот бежал от того и дабы тот ничего не рассказал, решил напоследок помучить и убил..
не, ну всякое может быть............
ChurakovaMary
ChurakovaMary
07 мая 2017, 16:20 #
@шерман: если честно, что-то подобное я и ожидала увидеть на видео
Villariba
Villariba
07 мая 2017, 16:45 #
@ChurakovaMary: и я xD
Chesterish
Chesterish
07 мая 2017, 02:10 #
Серия получилась очень динамичной, особенно учитывая то, что я ожидала разоблачение убийцы в последней серии)) Но момент, когда Бетти позвонила и сказала бежать из дома неизвестно кому (ведь только потом через несколько секунд показали Шерил), навел такую панику и жуть...Само развитие событий с папашей и по-совместительству убийцей даже в голову не приходило, поэтому исход был для меня удивительным, думала я вообще до последнего на Кевина...Остается надеяться, что мотивы на такую, действительно жуткую расправу над сыном, нам раскроют как-нибудь в следующей серии, потому что сам старший Блоссом уже, увы, не сможет.
Джагхеда безумно было жаль, хотелось уже поскорее досмотреть до момента, где он узнаёт, что его отец никого не убивал.
Жду следующую серию, надеюсь, которая будет не менее интересная, как и эта.
belmaoh
belmaoh
07 мая 2017, 02:47 #
Чёрт с ним с этим инцестом, с этим убийцей. Дело в другом: во-первых, ФП всё равно виноват в сокрытии улик, в похищении, в том, что позволил отцу Джейсона убить сына. Этого персонажа не оправдывает ни его харизматичная айм-криминал-бат-нот-бэд-гай-улыбка, ни попытки защитить сына (вполне возможно, что Блоссом старший им манипулировал), во-вторых, извините, вешаться, убивать сына из-за ТРАВЫ?! Хоспаде, 2017 год, это уже шуточный "наркотик" вот-вот станет легальным, я понимаю, если бы Блоссомы с Серпентами банчили опиатами, тогда бы зритель всерьез это воспринимал, но каннабиноиды, извините, это смешно и не серьезно.

Да бог с ним с сюжетом, создатели провалились в своей задумке создать подростковый Твин Пикс. Получилась отличная, по меркам такого ущербного телеканала, как Сидаблью, драма с модными фильтрами, и как там писал Вондерзин, "правильными моделями поведения" (даже с учётом абсурдности некоторых моментов), но всю соль и ценность Твин Пикса опустили. Твин Пикс сам дырявый, мыльный, в каких-то моментах дешевый сериал, но за мыльной оперой и детективом были такие глубины, до которых не добрался ни единый телепроект по сей день. Лора Палмер там - символ всего города с его двойственностью, у этого персонажа 0,000000000000001% экранного времени, но раскрыта она была на все сто, со всех возможных сторон и ракурсов, ее дух чувствовался во всём, она по сути и жила в Твин Пиксе как главный герой в воспоминаниях людей. А Джейсон что? Это картонка, движок сюжета, никому не интересно каким он был. Собственно, он не может претендовать на символ американской провинции, где за кремовым домиком скрывается обитель всех пороков. Да и какая из Ривердейла обитель пороков? Это только неустанно повторяют из серии в серию, на деле в любой деревне пороков больше, чем тут, где есть 100-юродный инцест и байкеры, что банчат травой (ТРАВОЙ, КАРЛ, ТРАВОООЙ!).
Villariba
Villariba
07 мая 2017, 16:50 #
@rapedfaget: байкеры, что банчат травой
даже в нашей нью-стопицотой сити давно уже высокомолекулярной синтетикой банчат, а трава для ностальгирующих/
xDDD
linnlilu
linnlilu
09 мая 2017, 21:16 #
@rapedfaget: охладитесь, это ж просто сериал
tomvdark
tomvdark
26 окт. 2017, 16:06 #
@rapedfaget: согласна, после этой серии в голове была только одна мысль: "но... это же... просто... трава?.. или я что-то не доглядела?"
tomvdark
tomvdark
26 окт. 2017, 17:46 #
@rapedfaget: ок, в следующей говорят, что ето герыч))
Iceberg_Ogneva
Iceberg_Ogneva
07 мая 2017, 16:12 #
Показать комментарий
Kiichigo
Kiichigo
07 мая 2017, 16:46 #
До как таковой развязки еще думаю не добрались, ибо что делала сумка Хайрема Лоджа у убитого Змея? Насколько я помню ее Гермиона передала мэру за землю кинотеатра. И к чему было городить все вокруг Лоджей целый сезон, если в итоге Джейсона убил родной отец? К чему парики старшего Блоссома? Должна быть связь между всем эти.
Не думаю, что вся закончится так просто, ну или хотя бы буду надеяться на это до выхода последней серии.
Катя_909
Катя_909
12 авг. 2017, 18:11 #
@Kiichigo: не уверена, но сумку же не эту Гермиона передавала мэру, нет?Да и не думаю, что у него всего одна сумка для передачи денег.
powerpuff
powerpuff
07 мая 2017, 18:43 #
Эх, реву
l22l
l22l
08 мая 2017, 00:02 #
Я так рада, что Джагхед головастый парень, делает правильные выводы в разговоре с отцом в камере. Но зачем Гермиона отдает сумку со своими инициалами, полную денег? Как вообще это возможно) Я жду развязки с Лоджами, а то вдруг все друг другу родня и попечительский совет заодно.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
08 мая 2017, 17:24 #
Жалко Шерил и Джага
overspace_
overspace_
08 мая 2017, 18:33 #
НЕ СЕРИЯ, А ПОВОРОТ НА ПОВОРОТЕ ХОСПАДЕ
ну в конце только немножечко предсказуемо, что он мог самоубиться
lucrisse
lucrisse
11 мая 2017, 00:02 #
@overspace_: Что то мне кажется, что это не совсем так....
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 мая 2017, 05:13 #
А что мама собственно Шерил в сарае то показывала?

И в конце в бочках наркотики что ли были или что?
mwallersteiner
mwallersteiner
09 мая 2017, 15:13 #
СЕРИЯ БОМБА!!!!!!!!!!!
jvarenikova
jvarenikova
09 мая 2017, 22:26 #
Ну а кто куртку с флешкой-то подбросил?..
Fox_Leigh
Fox_Leigh
10 мая 2017, 21:09 #
@jvarenikova: Никто не подбрасывал. Несколько серий назад ФП отдал ее Хоакину, чтобы тот куртку спрятал. И в этой серии Хоакин рассказывает Кевину, где ее найти.
jvarenikova
jvarenikova
11 мая 2017, 13:43 #
@Fox_Leigh: Спасибо! )
jvarenikova
jvarenikova
09 мая 2017, 22:27 #
Короче. Скорей бы новый сезон Твин Пикса!
yumidzhi
yumidzhi
10 мая 2017, 02:50 #
Сцена в столовой с Джагхедом и Шерил — лучшее, что я видела в этом сериале, не считая игру Спроуса. Реакция обоих именно такая, какой и должна быть, учитывая их характеры. Для развития персонажей это довольно весомо, на мой взгляд.

Очень позабавило путешествие чокера из сцены в сцену. Сначала он был на шее Вероники, а буквально через секунду оказался у Полли. Костюмерам, наверное, стоило бы быть внимательней.

И да, сидабу стоило бы понять, что когда фандом заинтересован в инцесте между Блоссомами, штука с "ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ БЛОССОМ" не прокатит.

Кевин с его "я расскажу о тебе моему отцу" напомнил Драко Малфоя, но стоит признать, что я рада, что из их с Хоакином отношений не сделали на последних эпизодах слезливую драму. Однако, учитывая, что Хоакин покинул город, в следующем сезоне, вероятно, следует ждать какого-то развития отношений Кевина с его одноклассником (не помню, как там его зовут).

yumidzhi
yumidzhi
10 мая 2017, 02:50 #
Возвращаясь к Шерил и непосредственно к Блоссомам, хочу сказать, что сериал прекрасно справился с созданием пафоса и трагедии вокруг них. Учитывая давление внутри семьи, довольно просто понять и инфантильность Шерил, и периодические всплески неадекватности ее матери. Финал, где Шерил сначала с невидящим сообщила отцу, что все знают о его преступлении, а после уже она и ее мать в таком же состоянии указала полиции, где искать Блоссома-старшего, вышел эффектным. Надеюсь, в новом сезоне будет больше об отношениях Шерил с матерью, ну и развития персонажей.

Отдельно хочется сказать о Веронике. В первых сериях она безумно радовала, но сейчас скатилась до уровня довольно глупого и местами неадекватного персонажа, у которого все все равно получается. Я понимаю, что у нее проблемы, что она пытается с ними справляться, но ведь это все не повод отключаться мозг, что она и сделала, судя по поведению.

Личность убийцы, конечно, неожиданной не оказалась, но радует уже то, что никаких роялей в кустах в виде случайно проходившего мимо киллера, которому не нравятся рыжие, не было.
lucrisse
lucrisse
10 мая 2017, 23:59 #
ШОООООООООООК
Shaneer
Shaneer
11 мая 2017, 11:46 #
Всю серию металась между папой и мамой. Оказался папаня. В принципе конец серии не стал такой уж прям неожиданностью
Foxander
Foxander
PRO
11 мая 2017, 19:18 #
После чтения комментариев закралась странная мысль, что у папашки Блоссомов тоже есть брат-близнец, который Джейсона и прикончил. Шерил ведь об их генах говорила не просто так, не только из-за себя с братом. У них в каждом поколении небось близнецы. Вот он как раз рыжий, парик не носит и творит беспредел
lucrisse
lucrisse
14 мая 2017, 00:06 #
@HeavenM: ахах очень милые подозрения, прям за душу взяли, да тут с такими поворотами бог знает что на самом деле))
Milim
Milim
16 окт. 2019, 03:43 #
То чувство, когда у него рил есть брат близнец...
Erific
Erific
12 мая 2017, 12:54 #
Показать комментарий
Erific
Erific
12 мая 2017, 12:55 #
@Erific: твою ж, в не туда отправил. хд
SpringSpark
SpringSpark
13 мая 2017, 00:49 #
Потом, короче, пусть окажется, что в младенчестве Арчи и Джейсона перепутали, и на самом деле Арчи - Блоссом.
Шучу, это только если сценаристы сами кленовый сироп с дурью употребляли.
А серия классная, реакция Шерил - это нечто.
CherryTree
CherryTree
25 мая 2017, 18:45 #
Вау, серия смотрится на одном дыхании...
kathills
kathills
31 мая 2017, 21:16 #
ЁШКИ-МАТРЕШКИ ИНЦЕСТ ВСЕ ЖЕ БЫЛ! Правда не там, где его ждали, но это был классный поворот (правда я все же думала, что Арчи - внебрачный сын Блоссомов или типа того, не зря же на их сходстве с Джейсоном так внимание акцентировали), а уж реакция Пенелопы насчет того, что детки Полли будут стопроцентно Блоссомами - огонь.

В целом, серия такая же напряжённая, как и предыдущая, но в виновность старшего Джонса ни на секунду не поверила. Было, кстати, очевидно, что убийца угрожал убить Джагхеда (хотя я сначала думала, что убийца просто заплатил ЭфПи за признание и деньги пойдут Джагги, ну типа чтобы обеспечить ему будущее, которое ЭфПи не мог).

Also, всегда доверяйте чутью Элис Купер. Она может и с прибабахом, но все же единственная догадалась про Хоакина (ещё пару серий назад, кстати; и, конечно, #kevindeservesbetter) и это её «всё слишком чисто, это настораживает».
lady_kana
lady_kana
02 февр. 2018, 22:37 #
@kathills: так у Арчи маман рыженькая
pandec
pandec
07 июня 2017, 23:57 #
самая полезная серия за весь сезон
magdalinadie
magdalinadie
19 июня 2017, 19:12 #
Ребята, что за песня в конце?
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
13 июля 2017, 17:46 #
@magdalinadie: Уже писали в коменнтариях, нужно только прочитать.
anikum
anikum
14 авг. 2017, 12:37 #
@magdalinadie: https://myshows-me.inworldstreamtv.com/view/episode/16038085/#c573661

Адам Джонс – Ты можешь бежать
budurr
budurr
06 сент. 2017, 03:20 #
Ожидаемо.
IvanPetukhov
IvanPetukhov
11 окт. 2017, 05:46 #
Действительно, есть что-то схожее по атмосфере с Твин Пикс. Только это менее странная версия) Наркомании меньше. Хотя, вспоминая сезоны... Ждем 3-го Ривердейла через некоторое количество лет после второго?))
memorandum
memorandum
PRO
24 нояб. 2017, 02:39 #
Не знаю уж, то ли такие Ванги сидят тут в комментах, то ли невероятные Шерлоки-детективы, что аж все поголовно знали, кто убийца, что папаня повесится (или его повесят родственнички в виде мамы и Шерил). Я вот вообще в шоке с серии :D
Виргиния
Виргиния
04 дек. 2017, 02:38 #
Я догадалась, что убийца отец практически за серию до раскрытия тайны. Правда, думала, что оба родителя соучастники.
Это не было предсказуемо. И хоть тут многие пишут, что догадались, но в комментариях я этого не заметила.
Ставки были на Бетти, Шерил, даже Кевина. Уже в какой раз в сериале для геев все заканчивается плохо. То убьют парня гея, то просто расстанутся. Интересно, почему так. Хотя Хоакин сделал правильно, что свалил. Опасно оставаться в городе.
Насчёт париков. Шерил же сказала, что отец внезапно поседел, за один день. Поэтому он и носит парики.
Я вот не поняла, когда и зачем Джейсону сдавать отца, если он собирался уехать, инсценировав свою смерть? Ведь ДО поездки на лодке он не заходил к шерифу. А после - он как бы погиб для всех. Разве что анонимный донос, но таким крупным дельцам, имеющим многолетний наркобизнес, доносы как слону дробина.
Ariassa
Ariassa
15 дек. 2017, 15:11 #
Действительно довольно ожидаемо вышло, никакой интриги. С семейкой Куперов и то было бы интереснее.
С флэшкой какой-то чит. Вероникины истерики на тему папаши начали напрягать. Ну хоть Арчи без девочек - уже хорошо.
christen
christen
21 дек. 2017, 23:28 #
сначала Лодж засаживает дочь, практически оскорбляет, а потом называет ее наследницей и Джейсон рядом не стоял. зачем так сложно?
Milim
Milim
16 окт. 2019, 03:41 #
*Блоссом?)
valeria_brown
valeria_brown
17 янв. 2018, 17:31 #
Ну слава богу, мы узнали кто прикончил рыженького, а то я думала эта тягомотина растянется еще и на весь второй сезон!
lady_kana
lady_kana
02 февр. 2018, 22:35 #
Убийца Джейсона Блоссом старший - слишком очевидно,я на него ставила с серии 5-6.
Заметили бомбер Джейсона какой-то путешественник!сначала нам показывают его в багажнике машины,потом в трейлере отца Баклана,потом уже его в сумке находят.А флэшка как вообще попала? а тем более как ее записали?что в подвале паба камеры? или как?
Почему бобер Джейсона с вышевкой его имени,а у Арчи нет?
странно..странно...странно..
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
23 апр. 2018, 13:46 #
простите что не в тему,но для меня Хоакин самый сексуальный персонаж из мужчин <3 ))))
просто божжечки.
кхм.
взгляд Шерил после звонка Бетти пробирает до мурашек. все больше начинаю испытывать симпатию к персонажу.
не знаю,почему многих разочаровывает то,что убийцей оказался именно отец,ведь за него толком никто и не цеплялся так,чтоб это было очевидным. вполне логично и не закручено . но все оочень сложно.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
02 июня 2018, 18:51 #
Не зря сериал ТАК похож на ТвинПикс, даже Лору Палмер убил в итоге папаша
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
02 июня 2018, 21:17 #
@Dorea_Potter: вот это вы спойлернули. Есть люди, которые еще не смотрели ТвинПикс
Dorea_Potter
Dorea_Potter
02 июня 2018, 23:44 #
@NatashaNeta: сериалу уже лет 30 почти, этим "спойлером" пестрят даже мемы. А еще Дарт Вейдер отец Люка Скайуокера - вот это тоже спойлер так спойлер
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
02 июня 2018, 23:59 #
@Dorea_Potter: и что? это не отменяет того, что всегда будут новые зрители, которые его не видели, тем более с учетом того, что сейчас он популярен так же, как и 30 лет назад. И да, ни одного мема на эту тему я не видела.
nyan-cat
nyan-cat
11 авг. 2018, 02:20 #
честно считала что сериал полная фигня , но смотрела с огромным интересом и не отрываясь! очень интересно !
Oskar4448
Oskar4448
24 окт. 2018, 02:17 #
Очень насыщенная серия
k1ryusha
k1ryusha
31 окт. 2018, 01:58 #
Кажется, с самого начала все и подозревали, что Джейсона убили сами Блоссомы (даже, возможно, Шеррил), но потом сценаристы так ловко навели подозрение на другие людей... В итоге вернулись к тому, с чего начали.
k1ryusha
k1ryusha
31 окт. 2018, 02:02 #
А объяснялось, откуда взялась куртка, кто её подкинул, да так, что в ней ещё и запрятана флешка с прямыми доказательствами? Неужели сам отец Джейсона, заметив камеры, изъял запись, скачал на флешку и символично спрятал в куртку сына? Может, я пропустила объяснение, но получается что об убийстве и убийце знали только 4 человека: Блоссом старший и трое змеев. Почему бы было просто не удалить запись?
Bittersweet_Hope
Bittersweet_Hope
03 дек. 2018, 23:04 #
@k1ryusha: лично я поняла так: ФП изъял запись, потом, если помните сцену, где ФП поджигает машину, на которой Джейсон и Полли должны были уехать, он забрал куртку и подложил туда флешку, а потом передал мешок с ней Хоакину со словами "это наша страховка". далее ФП сознаётся из-за угроз бати Блоссома, звонит Хоакину и просит его забыть о плане с этой самой страховкой, но Хоакин всё же на свой страх и риск сообщает о куртке ребяткам и в итоге всё выяснилось. Клиффорд о видосе вообще не знал.
я это даже для себя скорее разъяснила, но вроде именно так хД
k1ryusha
k1ryusha
31 окт. 2018, 02:05 #
Боялась за Шеррил, особенно когда ей позвонила Бетти и сказала, чтобы та проваливала из дома. Или когда её мамаша повела в сарай с бочками... Видимо, неплохо мистер Блоссом запугал жену, раз она поведением или словом не выдала, что к чему, она ведь точно знала, кто сыночка её укокошил.
k1ryusha
k1ryusha
31 окт. 2018, 02:06 #
Хорошо, что Хуакин не успел Кевину сердечко не успел разбить, хотя, видимо, Кевин ко всему проще относится, раз не убивался, когда любимый уезжал.
swimhigh
swimhigh
PRO
10 нояб. 2018, 20:27 #
Как же мне жаль Джадхеда!! Сколько ему приходится терпеть
Bittersweet_Hope
Bittersweet_Hope
03 дек. 2018, 23:07 #
ух, это не было слишком неожиданно, что Джейсона убил батя. я ставила лично только на него, либо на маму, либо на обоих
но вот новость о том что Куперы = Блоссомы это был просто КАПЕЦ мне пришлось серию остановить чтобы всё осознать
ответов как бы меньше, чем вопросов
хорошо что впереди ещё 2 сезона :))
Iamfdrvv
Iamfdrvv
05 янв. 2019, 14:47 #
Пиздееец
Ulyana20
Ulyana20
19 февр. 2019, 01:46 #
Что это было блять?просто серия шок-контент
Milim
Milim
16 окт. 2019, 03:37 #
А почему ФП ещё до угрозы не показал флешку шерифу?
Только что сама и поняла, что он как никак был замешан в этом...
Когда смотрела первый раз, просто офигела с концовки, а то все тут такие критики собрались)) клёво, что вам не нравится?)
Milim
Milim
16 окт. 2019, 03:39 #
И Шерил-то поумнее мамаши будет)
Danteroll
Danteroll
05 нояб. 2019, 17:25 #
Как я не люблю ракурсы, когда герои смотрят что-то важное, а нам показывают только их лица. Я знаю, что это для интриги. Но уже раздражает этот забитый прием.
dariasuchkova7
dariasuchkova7
22 апр. 2021, 14:33 #
Я так и думала, что это папаша😅
id264460076
id264460076
21 мая 2023, 22:30 #
Застрелить собственного сына? Жуть…
Linke_S
Linke_S
PRO
26 сент. 2023, 09:04 #
В большинстве сериалов убийца не тот, на кого так отчаянно указывают улики, а тот, кто ближе всех к убитому. Так и здесь вышло. Очень жаль, что отец так поступил с сыном, несмотря на то, что стало причиной конфликта.

Если Куперы и Блоссомы родственники, как так получилось, что одни все рыжие-рыжие, а другие - блондины?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама