s02e10 — Hegemony

Звёздный путь: Странные новые миры — s02e10 — Hegemony

Моя оценка

4.473
MyShows
(444)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  Channel
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 10.08.202310.08.2023 15:00
Всего просмотров: 3 37649.48%
s02e06 - Lost in Translation
s02e07 - Those Old Scientists
s02e08 - Under the Cloak of War
s02e09 - Subspace Rhapsody
s02e10 - Hegemony
Серия выйдет
17 июля
Серия выйдет
17 июля
Серия выйдет
24 июля
Серия выйдет
31 июля

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

92
Инструкция использования
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
10 авг. 2023, 12:48 #
Ну и как теперь жить до следующего сезона? Его ведь даже снимать еще не начали.
AlexBlack13
AlexBlack13
24 сент. 2024, 21:02 #
@id74598320: Посмотреть оригинальный «Звездный путь» 60х годов)
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
25 сент. 2024, 04:38 #
@id23728616: Класс идея, пересмотрю в -дцатый раз )))

Серьезно, я поражаюсь, что эпизоды, которые снимали за шесть дней и выкатывали в эфир на седьмой, до сих пор хорошо смотрятся.
AlexBlack13
AlexBlack13
25 сент. 2024, 15:43 #
@id74598320: Да, есть такое.
Nog
Nog
10 авг. 2023, 14:43 #
Сразу подумал, что это он)
porco
porco
11 авг. 2023, 02:28 #
@Nog: однажды на молодого Джеймса Дуана порож
https://allthatsinteresting.com/wordpress/wp-content/s/2018/12/doohan-in-uniform.jpg
Kach_Kach
Kach_Kach
11 авг. 2023, 11:04 #
@порко:
Nog
Nog
10 авг. 2023, 15:28 #
Так вот горны стали главным антагонистом в сериале, похоже.
Nog
Nog
10 авг. 2023, 19:16 #
А если в целом по сезону... Второй сезон не особо оправдывает само название сериала, незнакомых новых миров тут почти что не было, а которые были, играли побочную роль.
Первый сезон всё-таки был удачнее, хотя это по-прежнему лучший из современных Треков, как минимум если не считать мультикационных.
Fungi_master
Fungi_master
10 авг. 2023, 20:09 #
@Nog: Согласен с Вами! Мне тоже первый сезон как сезон понравился больше. Хотя в этом был и кроссовер, и мюзикл, и пара других хороших серий, вайб всё же немного потеряли, ыхх(( но да, пока что это лучший СТ из современных)
miha_xxx
miha_xxx
PRO
11 авг. 2023, 00:51 #
@vk188829: мне кажется, они решили добавить в этом сезоне разнообразия по-другому: через форматы, личные истории, чтобы не было однообразия и самокопирования
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
10 авг. 2023, 16:40 #
Ээээ, ну как так можно было завершать сезон!!???!?((
MrOrb
MrOrb
24 авг. 2023, 20:24 #
@КонорРоуч: Насколько же надо быть конченым придурком, чтобы завершать последнюю серию сезона на середине боя. Это уму непостижимо! желаю этим сумасшедшим продюсерам никогда не кончать!
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
24 авг. 2023, 20:25 #
@MrOrb: 😂😂😂
rashelko
rashelko
10 авг. 2023, 21:20 #
а я вот не догнала . какие особенные характеристики Спока позволяют ТОЛЬКО ЕМУ присобачить ракеты ?

(а так же -- я обрадовалась Скотти с какой то неожиданной для себя силой ))) )
Grislis
Grislis
10 авг. 2023, 23:37 #
@rashelko: вулканцы сильнее выносливее и лучше переносят радиацию (могут дольше без вреда находится в открытом космосе)
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
10 авг. 2023, 21:21 #
я аж матернулась под конец, я в шоке, я вшоке, как быть, как жить то теперь, божечкиииии. за чтоооо.
Скотти очаровашка. думаю в паре с этой дамочкой неплохой комедийный дуэт получится.
я смотрю пару Спока и Чапел не разбили с концами, решили и дальше всех травить. а я думала он закрылся от неё. аон даже улыбался практически!
пусть теперь вернут мне в следующем сезоне надежду на пару Ла'ан с Кирком и я буду счастлива. немножко.
от этой Мари мне ни холодно ни жарко, так что прости меня Пайк, пусть покоится с миром.
CommanderShally
CommanderShally
PRO
10 авг. 2023, 21:31 #
прикольно, в первом сезоне в последней серии показали Кирка, в этом сезоне - Скотти) ждем в конце третьего Сулу или Маккоя)
porco
porco
10 авг. 2023, 21:54 #
Клиффхенгер как всегда, удалой.
Будут менять своих людей на свежевылупившихся горнов? Хотя вроде чужие свою молодь не особо ценят..
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
11 авг. 2023, 01:20 #
@porco: будут по жизни фанатские версии собирать ;-)
eralVl
eralVl
11 авг. 2023, 00:44 #
Довольно мрачная, но крутая серия
Скотти офигенный ещё и похож на оригинального довольно сильно
Нельзя делать такие финалы сезона, это же сколько теперь ждать продолжения ещё и с учётом забастовки
Пайк завис это очень плохо
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
11 авг. 2023, 01:19 #
@eralVl: Это они удачно остановились на моменте "зависания" Пайка. Тоже поймала себя на мысли - делай уже что-нибудь.
А если задуматься.
У Пайка есть приказ от Эйприла - не допустить войны с горнами. И есть представление, какой п-ц будет населению Федерации, если допустить.
И есть опыт, что протоколы ЗФ, как не начать войну, вообще не работают с воинственными расами типа клингонов и ромулан. Джорджиу сказала клингонам "мы пришли с миром", и Федерация утонула в крови. Сам Пайк в альтернативном будущем блестяще провел первый контакт с ромуланским разведчиком, и Федерация опять утонула в крови. Что горны посчитают поводом для войны, а что воспримут как предостережение, что не надо соваться?
Чисто тактически, также никто не мог ожидать, что горны успеют за секунды телепортировать выживших людей к себе вместо того, чтобы устроить бойню прямо на планете, как они это обычно делают. Теперь капитану нужно быстро решать, поставить крест на заложниках или рискнуть кораблём, командой и разведданными.
Чудесный момент. Вы бы как действовали?
porco
porco
11 авг. 2023, 02:25 #
@id74598320: Приказ был на "немедленный отход" ("immediate withdrawal"). Не на прекращение огня, не на перемирие, не на сдачу - именно на отход. Приказа ослушаться нельзя, но и придумывать за командование что оно имело в виду тоже не надо. Так что Пайк в этот момент быстро просчитывает варианты того, что он может сделать в текущей ситуации, в этих условиях и с доступными ему ресурсами, чтобы выполнить приказ (то есть увести "Энтерпрайз" из боя), и при этом спасти попавших к горнам людей. Надеюсь, в следующем сезоне его не заставят нарушить приказ, и он придумает что-то удачное. Ведь у него сейчас есть Скотти с его пониманием технологий горнов и работающим прототипом невидимого для них шаттла, есть новая информация о поведении горнов и их мышлении, есть возможность работать без помех со стороны горновской глушилки, и есть доступные биообразцы горнов внутри его невесты. Есть над чем подумать полминутки.
eralVl
eralVl
11 авг. 2023, 07:00 #
@id74598320: не могу вспомнить в каком из сериалов но было сказано.
Почему на вулканцев не нападают клингоны (надеюсь правильно вспомнила) потому что как только они встречаются в космосе вулканцы не задумываясь открывают первыми огонь по противнику и клингоны это уважают не считают трусами.
Так что тут может быть такая же ситуация но уже с горнами
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
11 авг. 2023, 07:14 #
@eralVl: Именно. А может и наоборот: горны провели границу и им надо, чтобы Федерация первой за неё заступила, чтобы начать "законное" нападение.
Особенно интересно, если горны не просто провели границу и поставили ультиматум, а уже поторговались с командованием ЗФ, и командование сознательно приняло решение сдать эти территории, выторговав что-то взамен.
porco
porco
11 авг. 2023, 16:08 #
@id74598320: "законность" нападения имеет хоть какое-то значение, когда над конфликтующими сторонами есть некая высшая контролирующая сила. Когда противники сами по себе, об этом вообще не думают.
Planeenger
Planeenger
PRO
19 авг. 2023, 11:10 #
@porco: "Приказа ослушаться нельзя" ха-ха
Planeenger
Planeenger
PRO
19 авг. 2023, 11:16 #
@eralVl: ритуальный бой один-на-один!)
MDHouse
MDHouse
13 янв. 2024, 00:21 #
Такое впечатление, что у Пайка в раздумьях выбор лишь из двух вариантов: либо спасать забранных горнами, либо спасать свою оставшуюся команду.
eralVl
eralVl
11 авг. 2023, 00:48 #
Когда выживших телепортировали был другой световой эффект и до последнего надеялась что это из-за того что их в грузовой отсек отправили допустим так как много очень людей, а в итоге их всё-таки Горны забрали
Бедная Ла`ан второй раз к ним в плен попадает
eralVl
eralVl
11 авг. 2023, 01:06 #
Возможно после этой высадки с похищением горнами брак Кирка оставит звездный флот
gkalian
gkalian
11 авг. 2023, 01:08 #
Все еще лучший Стар Трек, что выходил в последнее время. Очень надеюсь, что следующий сезон не придется слишком долго ждать из-за забастовок.

P.S. Скотти!
alavitka
alavitka
11 авг. 2023, 04:20 #
Внезапно...

Так, выходит у Батель ещё есть надежда. А я думала хороним, судя по всему сетапу.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
11 авг. 2023, 04:30 #
@alavitka: более того, на этом месте знатоки Кельвинверс вспоминают, что альтернативный доктор МакКой как-то помогал с помощью кесарева сечения появиться на свет восьмерняшкам горнам.
А деликатные отсылки к Кельвинверс в этом сезоне уже были.
alavitka
alavitka
12 авг. 2023, 09:32 #
@id74598320: Кесарево яйцекладущим? Ню-ню.
Я не в курсе, вас ист даст Кельвинверс вообще.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
12 авг. 2023, 09:54 #
@alavitka: Кельвинверс, он же Абрамсверс, он же АОС - три полнометражки по Стар Треку, ребут ТОС в слегка альтернативной вселенной. (Крис Пайн, Закари Куинто, Зои Салдана и др. звезды в роли экипажа Энтерпрайза).
Вернее, "доктор МакКой говорил, что...". Делал ли он в самом деле кесарево беременной самке горна или что там вообще было, осталось за рамками фильма.
В СНМ это "кесарево" вполне может быть реализовано как хирургическое операция по извлечению личинок горна из живого зараженного человека.
alavitka
alavitka
13 авг. 2023, 00:43 #
@id74598320: Я чё-то там первое одно посмотрела и забыла, как любых "Мстителей". Спока не восприняла нахрен. А они в сериале внешне Спока по Куинто срисовали суки, а не по Нимою, тоже долго расстраивалась, пока шёл Дискавери, но там другой горечи хватило перебить, а теперь привыкла, хотя до сих пор принципиально зла за такой каст. Совершенно другой тип лица и личности, всю загадочность размотали нахрен, убили магию ТОСа. Спок thumbs down короче. Пайк thumbs up
Planeenger
Planeenger
PRO
19 авг. 2023, 11:20 #
@alavitka: Куинто по сравнению с этим вообще норм
Doro
Doro
11 авг. 2023, 13:45 #
Отойдут но не далеко. Запустят маскировку на шатле под горнов от Скотти и поедут на их главный корабль спасать экипаж.
Hidji
Hidji
11 авг. 2023, 22:43 #
Мдя, финал сезона, конечно, прямо идеальное воплощение фразы "на самом интересном месте"). И с учётом забастовок теперь до следующего лета ждать, ппц. И да, согласен, что во втором сезоне маловато пресловутых "новых миров" для соответствия названию, но ведь все при этом соглашаются, что он остался лучшим сериалом франшизы за последние лет эдак 20.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
11 авг. 2023, 23:39 #
Клифф прям как из хороших сериалов прошлого
alavitka
alavitka
12 авг. 2023, 09:34 #
По прежнему считаю горнов самым неправдоподобным главгадом всей франшизы. Всё их поведение говорит о дикости, сплошное подчинение инстинктам. Даже речи толковой нет. И однако нас уверяют, что они крайне разумны. А ведь инстинкты противоречат разуму. Более того, цивилизация стоит на подавлении инстинктов. Если будешь только драться, жрать и спариваться, наукой некогда заниматься, чтобы в космос полететь. Системно недостоверный главгад. Фундаментально.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
12 авг. 2023, 10:06 #
@alavitka: в фантастике неоднократно описывались расы, у которых есть "личиночная" и взрослая стадии развития, причём способность размножаться есть уже на личиночной стадии (см. аксолотль). Чтобы далеко не ходить, келпиане в Дискавери, у которых незрелые особи образуют мирный пугливый социум, а зрелые становятся агрессивными и опасными. Почему не реализовать вариант этой идеи в виде цивилизации, у которой опасны и агрессивны незрелые особи.
alavitka
alavitka
13 авг. 2023, 00:45 #
@id74598320: А взрослые у них что, цивилизованы и любезны что ли? Где это показано?
И бэ - возможно ли такое в природе вообще? Какие предпосылки? В чём правдоподобие?
Нет ИМХО разум это вам не посрать присесть, а с детства прививается умение его юзать, вспоминайте всяких Маугли.
Ну не может такого в природе быть что был зверь зверьём, а потом вдруг резко поумнел изобрёл ракету и внезапно полетел в космос делать всё то же самое - пожирать других (цели цивилизации? культура? религия? нормы поведения кроме инстинктов? не, не слыхали?)
Planeenger
Planeenger
PRO
19 авг. 2023, 11:30 #
@alavitka: Если натягивать сову на глобус, я бы скорее предположил, что тут есть какая-то кастовая или роевая система: есть, к примеру, королева, элита и ученые, рабочие и вот такие горны-солдаты, которые возможно даже специально генно-модифицированы, чтобы быть максимально агрессивными и смертоносными. Или это вообще 2 ветки, которые эволюционировали отдельно, одни поумнели, другие оборзели.
porco
porco
20 авг. 2023, 20:16 #
@alavitka: ну человек в возрасте трех месяцев туп как пробка, агрессивен, нетерпим, капризен и не идет на переговоры.
alavitka
alavitka
02 сент. 2023, 20:50 #
@porco: Но человек же ещё и беспомощен при этом, как и все известные нам не только млекопитающие, но, если не ошибаюсь, и рептилии тоже из-за возрастной мягкости защитных покровов и недостаточной развитости атакующих органов. И к моменту половозрелости они должны быть уже способны реально наносить вред, чтобы составить конкуренцию другим самцам (что тут и показывают вроде как, опять-таки, у животных! младенцы человека не перегрызают друг другу глотки в борьбе за сиську!). А вы сравниваете именно свеже-половозрелых особей с грудничками. Связь прямая вообще-то, её нельзя просто логически разорвать. В смысле агрессии с половозрелостью.
porco
porco
03 сент. 2023, 00:23 #
@alavitka: Совсем не обязательно такая связь есть. Может быть, из выводка один-два съедают остальных, например, чтобы выжить - так природой обусловлено.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
03 сент. 2023, 01:06 #
@porco: жабы такое вполне практикуют
Hidji
Hidji
03 сент. 2023, 01:29 #
@alavitka: множество примеров агрессивной личиночной стадии. Стрекозы, к примеру. Взрослые тоже, конечно, но личинки их вообще жесть какие агрессивные и прожорливые. Эволюционные циклы - это безграничный простор для фантазии, как угодно может быть.
alavitka
alavitka
05 сент. 2023, 10:12 #
@Hidji: Все приведённые примеры НЕРАЗУМНЫ тчк
Hidji
Hidji
12 авг. 2023, 14:47 #
@alavitka: в давние времена выхода первых двух "Чужих" появились книжки по ним. Помнится, что там знакомые нынешней аудитории по фильмам ксеноморфы были очень высокоразвитой расой. Так что сама идея не нова и уже и правда использовалась не раз.
alavitka
alavitka
13 авг. 2023, 00:50 #
@Hidji: Идея может быть использована, но это не значит, что она не шита белыми нитками. Это просто страшилка, а не обоснуй, на который капиталисты как всегда срали с высокой колокольни - главное нажать на кнопки эмоций и срубить бабло. Походу их контингет такое же тупьё, которое всё хавает. Прежним Стар Трекам при всей их наукообразности такого нельзя было предъявить. В общем, в этой бочке мёда просто обязана была быть ложка дёгтя по современной моде в дань эмоциям без мозгов.
Hidji
Hidji
13 авг. 2023, 01:31 #
@alavitka: представьте себе, что у них тоже может быть несколько государств на планете. Немного специфично для межгалактической цивилизации, но тем не менее часто встречалось даже в высококачественной сай-фай литературе. И кто знает, как поведёт себя очень агрессивное государство, дорвавшееся тем или иным способом до космоса, будучи в оппозиции с другими своими собратьями и менее продвинуто в социальном плане. Мы не знаем всей подоплëки, это может быть крайне сложносконтруированное общество. Идея не шита белыми нитками, пока не раскрыта полностью.
kamikaze
kamikaze
15 авг. 2023, 05:29 #
@Hidji: ксеноморфы изначально были просто монстром с тупыми инстинктами, это потом вокруг них выстроили какую-то непроходимо тупую мифологию
Hidji
Hidji
15 авг. 2023, 05:46 #
@kamikaze: да как скажете, только я не про современные издания, а про книги девяностых. Некоторые из них были отнюдь не тупые и даже поинтереснее фильмов. И уж точно оставили куда лучшее впечатление, чем авторский "Чужой. Завет". Вот он больше подходит под ваше описание, чего не ожидал от Ридли Скотта...
kamikaze
kamikaze
19 авг. 2023, 02:46 #
@Hidji: дык и я не про современные, а про изначальные фильмы "чужой" и "чужие", где ксеноморфы были классическими монстрами. Книги опять же были просто сценариями, новеллизованными, и никакой там высокоразвитой цивилизацией ксеноморфы не были, а потом уже пошли в сторону и начали выдумывать бред(впрочем не отставая и он киноделов, которые тоже золотую жилу почуяли).
Hidji
Hidji
19 авг. 2023, 02:54 #
@kamikaze: я не про Фостера с новеллизациями фильмов, а про Верхайдена, который в те же годы издавался. Я его в середине девяностых ещё читал, издавались они и того раньше. Говорю же, что это не новьё, задолго до AvP. Хотя пофиг, это уже совсем оффтоп пошёл.
Planeenger
Planeenger
PRO
19 авг. 2023, 11:31 #
@Hidji: неудивительно, что в фильмы это концепция не пробралась
Hidji
Hidji
19 авг. 2023, 22:34 #
@Planeenger: так идиоты фильмы делают, по результатам видно. Зергов обожают все, а концепт тот самый, возможно даже оттуда и взят.
Planeenger
Planeenger
PRO
20 авг. 2023, 01:53 #
@Hidji: хорошая параллель, и на ней как раз очень хорошо видна разница, у зергов свои био-технологии, не антропоморфные дизайны, оружие, а у горнов долбанные скафандры, это прям смешно.
Hidji
Hidji
20 авг. 2023, 02:13 #
@Planeenger: в этой ветке обсуждения зашла речь о том, что дикая с нашей точки зрения раса, действующая на инстинктах и без внятной опять же для нас речи не может достигнуть уровня космической. В космос может отправиться только та, что обзаведётся моралью и т.п. И что всё остальное на этой почве чистой воды глупость и нелепица. А я вспоминаю примеры из фантастики, где это было вполне нормально и не выглядело глупо. Ксеноморфы, зерги или даже те же жуки из "Звëздного десанта" Хайнлайна выглядели вполне уместно в космосе, сочетая в себе дикие инстинкты и высокий уровень интеллекта. И примеров же ещё много. А уж по какой ветви эволюции и технологий они пошли - это уже на откуп авторам. Обезьяна в скафандре норм, а насекомое - смешно? Ну ок, смейтесь).
Planeenger
Planeenger
PRO
20 авг. 2023, 03:15 #
@Hidji: я вообще не против роевой модели космического завоевания, зерги и жуки это отлично показывают, их развитие действительно отличается от земного, и их солдаты не обладают особым интеллектом, для это у них есть другие виды. При этом горны с роевой моделью - тоже норм, но я очень сомневаюсь, что нам её покажут, а человеческие скафандры - это даже не смешно, это безыдейно и пошло. В том же Стар Треке был Вид 8472 - вот это я понимаю, хоть что-то новое! При этом чужие здесь меньше всего подходят, у них гораздо лучше выглядит схема искусственного выведения. И горнам это бы тоже подошло.
kamikaze
kamikaze
15 авг. 2023, 05:35 #
@alavitka: люди так-то в большинстве своем тоже тупые существа, подчиняющиеся инстинктам драться, жрать и спариваться, с одной лишь разницей, ещё бухать любят. Но есть и небольшой процент тех, кто поумнее. А потом то, что создадут те, кто поумнее, другие используют как инструменты, чтобы драться, жрать и спариваться.
Если исключить внешний вид рептилий, я вот вообще вижу прекрасную картину встречи экипажа энтерпрайза с населением Земли образца сегодняшнего дня, только обладающего технологиями космических полетов.
alavitka
alavitka
19 авг. 2023, 23:44 #
@kamikaze: У людей такие на космических кораблях боевых по галактике не летают. И не потому, что там утопия. Люди просто не дошли до такого уровня, пока не развились морально, не стали в состоянии сотрудничать, а не только воевать между собой. И это не случайно. В этом есть некая эволюционная правда, ощущаемая подспудно. Это идея Родденберри и в отличие от современных поделок в его идеях есть целостность и логика (вспомним также Андромеду, где была подобная полудикая раса, которая не в состоянии справиться с голодом, у них однако были какие-то совсем другие средства передвижения, хотя отчасти даже тут скорее всего именно идею магогов реюзали, там такая же хтонь с личинками была, но вообще Андромеда это антиутопия придуманная как продолжение ЗП однако отделённая от него как будто), именно поэтому франшиза, которую теперь эксплуатируют для чего ни лень, включая BLM и бодипозитив, стала так популярна. Поэтому "за державу обидно".
Gizmo89
Gizmo89
18 авг. 2023, 18:49 #
@alavitka: Думаю по задумке сценаристов Горны при рождении впадают в некую стадию схожую с переходным возрастом человека, но в гораздо более серьёзной и плохо контролируемой форме при которой, Цивилизации проще выкинуть такое потомство на самореализацию, чем пытаться контролировать животные инстинкты потомства. Те кто смогут пережить эту стадию уже вливаются в высокотехнологическое общество Горнов
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
19 авг. 2023, 03:29 #
@Gizmo89: Кстати, вообще не удивлюсь, если горнская цивилизация окажется сатирой на современных радикальных пролайферов.
alavitka
alavitka
19 авг. 2023, 23:46 #
@Gizmo89: Ну натянуть сову на глобус можно, но моя шестая точка всё равно чует, что основной мотив, стоящий за этим, всё равно - хапнуть на адреналине зрителей, пожать на кнопки. Что я не воспринимаю вообще, поэтому для меня всё это так картонно смотрится.
iasra
iasra
02 сент. 2023, 15:46 #
@alavitka: они мне напомнили магогов из Андромеды, тот же способ размножения, и та же дикость... При этом смертоносные и развитые технологии. Как это вообще вместе собрать?
alavitka
alavitka
02 сент. 2023, 20:55 #
@iasra: Ну да, магоги прям внутри каких-то астероидов путешествовали, которые я позабыла, как и кто в действие приводил, но большинство просто сидели внутри и думали, как бы пожрать новых свежих жертв, а член команды постоянно сдерживал голод, и только поэтому как бы цивилизованным стал, даже святым. Давно не пересматривала...
iasra
iasra
03 сент. 2023, 17:38 #
@alavitka: у них ещё корабли были, которые на раз пробивали бронированные обшивки крейсеров, и пулялись черными дырами)
alavitka
alavitka
05 сент. 2023, 10:13 #
@iasra: Ели подумать, у меня и там возникали похожие вопросы, но вроде как были намёки, что технологии им то ли кто-то злой подарил, то ли они спёрли на какой-то из пожранных планет? (как туда попали, уже десятый вопрос)
iasra
iasra
05 сент. 2023, 20:33 #
@alavitka: да, помнится там был какой-то психованный чувак, который этот летучий мир им спроектировал (если я правильно помню). Но корабли у них были свои... В любом случае, даже спереть чужую технологию, и адаптировать, тоже непросто.
В тот момент для себя я решила что наверное среди магогов есть и "умные", которые командуют, строят, итд, и остальные, которые просто "жрут". Помнится там даже показывали когда захватили Андромеду, что один из магогов командовал. Да и Преподобный, тоже плюс к этой теории)
Может и тут так же?
Они обратили внимание, что на этот раз молодняк не убивал друг друга, а сотрудничал, может это те самые что "разумные"? Хотя, это странно вообще, противоречит. Ладно, логично убивают друг друга чтоб избавиться от конкурентов. Тогда почему они не трогают заражённых людей? Там же тоже зреют "конкуренты"!
alavitka
alavitka
17 сент. 2023, 06:20 #
@iasra: ну короче, нагнели ради жуты, а не по логике продумали
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 авг. 2023, 03:30 #
Ну и за что Спок извиняется? %)
a1091596
a1091596
13 авг. 2023, 19:06 #
Ну хоть какой-то экшн
Lady_Joe
Lady_Joe
14 авг. 2023, 21:16 #
Да, странных новых миров в этом сезоне было маловато, и вообще он как-то возмутительно быстро закончился. Но было классно, это прям такой стартрековский стартрек, приятно смотреть.
Gordey
Gordey
17 авг. 2023, 12:38 #
Прям даже не ожидал такой концовки! Вроде всё разрулили и на тебе! И ваще - я за войну с горнами! Истребить этих ящериц нафик!!
Planeenger
Planeenger
PRO
19 авг. 2023, 11:33 #
@Gordey: оставьте один для Шаттнера!
Neri25
Neri25
21 авг. 2023, 09:54 #
Меня одну беспокоит, что на Каюге могли быть и другие выжившие, в бессознанке например.🤔
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
21 авг. 2023, 14:50 #
@Neri25: Тоже удивилась.
Сначала сканируют и живых нет, потом опа - показывают, как Кристина встает с пола. И заметим, даже не пытается проверить признаки жизни у других тел, как будто заранее уверена, что остальные не выжили.
alavitka
alavitka
02 сент. 2023, 20:56 #
@Neri25: Я об этом подумала, но потом махнула рукой - сценарная броня походу уже даже постыдной не считается =))
makubex_desu
makubex_desu
28 авг. 2023, 18:48 #
Это не клиффхэнгер, а издевательство какое-то :D
AtomicTroll
AtomicTroll
04 сент. 2023, 02:27 #
Ну, нельзя заканчивать сезон на таком клифхэнгере, это прям не комильфо.

Зы. Ну, конечно чо, всего корабля, выжила именно медсестричка, как удобно.
alavitka
alavitka
05 сент. 2023, 10:14 #
@AtomicTroll: Это прям классика жанра. Как сейчас помню, один из сезонов ТНГ закончился на том, что Пикар стал Борг. Хотя может память подводит, но из всех клиффхэнгеров всех сериалов именно этот запомнился.
Garet
Garet
07 сент. 2023, 13:09 #
Пока стабильно норм, как и нижние палубы. Только два этих шоу и тянут франшизу, потому что и дискавери и пикар - ну совсем духота, а 3д анимация прям совсем для детей. И если нижние палубы - это одна сплошная деконструкция вселенной СТ и стеб над ней и ее штампами, то тут просто взяли старую формулу - летаем и ищем приключений на жопу, что хорошо работало тогда и работает сейчас. У бывалого ценителя будет постоянно чувство дежавю, так как многие сюжеты он уже в том или ином виде смотрел, как очередная серия про суд или про инопланетян, которые общаются через кошмары и сводят народ с ума, но оригинальная подобная концепция шоу закончилась с энтерпрайзом 20 лет назад и это не воспринимается как плагиат.
Lepestok
Lepestok
27 сент. 2023, 12:32 #
— На Каюге могут быть выжившие, но медотсек уничтожен.
— Ну и хер сними тогда.

Только Спок умеет нажимать кнопки в космосе. Только ему это по силам.
hinarien
hinarien
29 окт. 2023, 20:00 #
Концентрация "А давайте просто возьмем и убьём их всех нахер, просто нахер, да и насрать на приказ командования, мы же хорошие, а они вообще все поголовно какие-то твари, варвары и недостойны жить" в этом сезоне какая-то поразительно высокая для стартрека, который всегда был про то, что массовые убийства - это плохо и не выход.
Нет, в октябре 23 года удивления это не вызывает, просто досадно.
hinarien
hinarien
30 окт. 2023, 03:23 #
@hinarien: А вот на нижних палубах прямо, словами через рот, говорят: Звездный флот - это собирание тайн жизни, а не ведение войн.
Ну ёпта. И кто же из них типа новая надежда Стар Трека?
azarkinsss
azarkinsss
22 нояб. 2024, 15:19 #
Захватывает, затягивает, радует, держит в напряжении. Давно я не видела ничего такого, очень кайфую. Сериалу пять, даже если дальше будет какой-то скат. Побежала смотреть Discovery, хоть и первым делом села за этот сериал и успела в комментариях к каждой серии узнать , что Discovery какой-то отвратительный. Но история слишком затянула
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
22 нояб. 2024, 16:18 #
@azarkinsss: Удачи! Пайк будет только во втором сезоне, но еще в первом есть Лорка, а в пятом - Рейнер.
Крикс
Крикс
PRO
13 дек. 2024, 00:58 #
Так нельзя, это не по человечески так заканчивать сезон😞
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама