s01e07 — The Witness

Презумпция невиновности — s01e07 — The Witness

Моя оценка

4.479
MyShows
(896)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 17.07.202417.07.2024 15:00
Всего просмотров: 11 22758.96%

Описание

Расти вынужден изменить свою юридическую стратегию. Томми получает тревожное сообщение.

s01e01 - Bases Loaded
s01e02 - People vs. Rozat Sabich
s01e03 - Discovery
s01e04 - The Burden
s01e05 - Pregame
s01e06 - The Elements
s01e07 - The Witness
s01e08 - The Verdict

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

65
Инструкция использования
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
17 июля 2024, 08:18 #
Что бы эта концовка значила?..
NewOrdered
NewOrdered
17 июля 2024, 19:40 #
@-TraumfraU-: Кочерга - предполагаемое орудие убийства (ее так и не нашли). Подложивший кочергу намекает, что Томми с этим как-то связан, и реакция Томми это подтверждает
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
17 июля 2024, 21:34 #
@NewOrdered: да это я помню, но она такая чистая и прям новая, как будто бы только что из магазина и ей даже по прямому назначению не пользовались никогда, не то что для убийства)) Вот что смутило)
woodstorm
woodstorm
17 июля 2024, 22:59 #
её же оставили в качестве намёка, вряд ли конкретно этой кочергой было совершено убийство
elmoretti
elmoretti
PRO
17 июля 2024, 11:01 #
Что-то у меня после этой серии окончательно сложилось впечатление, что убила жена. 😕
lits
lits
17 июля 2024, 15:23 #
Показать комментарий
KrotTavi
KrotTavi
18 июля 2024, 00:58 #
У меня то жена, то Томми под подозрением) то ГГ
dezmond774
dezmond774
21 июля 2024, 10:19 #
@elmoretti: Мне кажется все-таки сын или бывший муж
Maria1156
Maria1156
17 июля 2024, 14:22 #
Какой крутой сериал ! И как тяжело ждать целую неделю
AmirEzid
AmirEzid
17 июля 2024, 15:06 #
Сериал официально продлили на второй сезон
novgn
novgn
17 июля 2024, 16:28 #
У Томми же вроде была семья? Почему дома никого не было, я подумала, что с ними что-то случилось
NewOrdered
NewOrdered
17 июля 2024, 19:41 #
@novgn: вроде кроме кота никого не показывали больше
novgn
novgn
28 июля 2024, 20:53 #
Все смешалось в доме облонских, видимо что-то напутала
Eka-Terina
Eka-Terina
17 июля 2024, 19:50 #
На мой взгляд самая удачная серия: минимум бесполезных страданий, максимум экшена через дуэль на суде.
Anlyness
Anlyness
PRO
19 июля 2024, 00:04 #
@Eka-Terina: это как раз то, что я всегда любила в сериалах про адвокатов
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 июля 2024, 01:36 #
@Eka-Terina: наверное, единственная хорошая серия. Мы тут думали что сериал про суд, а один из главных плакатов сериала говорит о плохих отношениях на троих.
mixer1701
mixer1701
17 июля 2024, 21:26 #
Что с дикцией у актёра, который Гуардию играет? Шотландский акцент легче понять. Половину букв теряет.
Жаль, что Молто скорее всего невиновен. Актёр прям маньячеллу отыгрывает, от его улыбки мороз по коже. С другой стороны, Расти тоже временами на психопата смахивает. И мне лично даже хочется, чтобы убийцей был он. Но плохой человек, которым является Расти, совершенно точно не обязательно должен быть убийцей. Версию с женой можно рассматривать только как ее желание убрать соперницу и немного проучить мужа, а когда запахло жареным попытаться провернуть фарш назад. Но пока это сова на глобусе.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
17 июля 2024, 21:32 #
@mixer1701: в первой серии, Расти, когда услышал, что его любовницу убили, у него прям руки затряслись. Он был явно в шоке. И он понял, к чему всё идёт, что их отношения теперь раскроют, когда будут копать. Если бы он убил и оставил труп в квартире, он бы не удивился, что её нашли.
tyrell
tyrell
PRO
17 июля 2024, 23:14 #
@mixer1701: Это игра, в жизни и других ролях он говорит нормально (The Handmaid's Tale, например)
hemulek
hemulek
19 июля 2024, 01:03 #
Нет, в Handmaid’s Tale у него тот же акцент, только не такой протяжный
It_is_different
It_is_different
17 июля 2024, 21:41 #
Когда увидел адвоката-сердечника в суде, то подумал, что у Расти глюки от таблеток и он сейчас устроит шоу.
Special_Death
Special_Death
18 июля 2024, 14:10 #
@It_is_different: мне кажется, что это и были глюки

во-первых, зачем бы нам показывали момент с таблеткам и как это обсуждают дети. и в целом, меня смутило присутствие детей на суде, ведь на других заседаниях их не было

во-вторых, никто не удивился возвращению адвоката-сердечника Реймонда, кроме главного героя. никто с ним не взаимодействовал и не разговаривал. также не припомню, чтобы в зале суда была жена Реймонда, хотя она приходила в прошлые разы и точно была бы рядом после происшествия с мужем

в-третьих, в новостях объявили, что теперь Расти будет представлять себя сам, т.е. официально озвучили, что у него больше нет второго адвоката Мии. и судя по телефонному разговору, она не собиралась приходить на суд (по крайней мере, в качестве адвоката). и когда она приходит, то тоже ни с кем не взаимодействует, кроме Раймонда
It_is_different
It_is_different
18 июля 2024, 14:58 #
@Special_Death: Сердечник контактировал с судьёй и протестовал против действий обвинителя. Второй адвокат могла передумать после телефонного разговора с Расти и прийти на заседание. О её отсутствии говорили журналисты, а это ничего не значит. Жена тоже присутствовала, её показывали, когда обвинитель зачитывал сообщения Расти. Так что это были не глюки. Ну, или это были глюки вне зала суда. Может в следующем эпизоде покажут, что Расти приснился его собственный допрос.
albinka_
albinka_
23 июля 2024, 11:51 #
@It_is_different: ощущение, что эта ситуация в конце была какой-то скомканной и урывочной, возможно это все действительно произошло только в воображении. По крайней мере было бы понятно, почему так "рвано" прошли последние 10-15 минут.
Хотя возможно это было сделано, чтобы показать, насколько герой уже на пределе. Либо это все-таки "сновиденческий" монтаж в стиле "как могли бы развиваться события".
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
17 июля 2024, 22:14 #
Кошка единственная, кого в этом гадюшнике было бы жалко
AZET
AZET
PRO
18 июля 2024, 03:07 #
Не, ну так заканчивать серию нельзя. Возможно, можно было даже растянуть на больше серий. Но смотрится отлично)
Enchantresss
Enchantresss
PRO
18 июля 2024, 19:54 #
Вот это накал страстей перед финальной серией, вау вау вау.

За допросами следила с открытым ртом, отлично поставленные сцены и актеры отыгрывают на все 100%.

Большие ожидания от финала, надеюсь, что не разочаруюсь.
UliaChayka
UliaChayka
18 июля 2024, 21:19 #
Довольно интересно развиваются события, интересно смотреть на все что происходит я ждём следующую серию
Iamliam23
Iamliam23
19 июля 2024, 05:36 #
Сериал разогнался под конец и это хорошо, юридические драмы имеют свойство притягивать внимание как горящий огонь)
Начало как по мне было слабеньким - коллеги Расти просто взяли и оголтело обвинили своего коллегу с репутацией успешного госслужащего в убийстве, хотя на момент обвинения ни Молта ни ДеЛагвардия не знали о его связи с убитой, об их переписках, а значит и о возможном мотиве у Расти. О том что были и другие гораздо более подозрительные подозреваемые с возможным мотивом(чел из тюрьмы убивший 1ю девушку и чел, который спал с 1й девушкой до ее убийства) я вообще молчу.
Вот эта искусственность с обвинением Расти смутила. Понятно, что как идея для сюжета это звучит круто и захватывающе, но мне в такое просто не верится.
Надеюсь концовка удивит)
Ouks
Ouks
20 июля 2024, 16:12 #
Вот вроде и понятно, что Расти не убивал, но какой же он идиот в поступках. Складывается впечатление, что тюремный срок ему нужен, просто не за убийство, а за самовлюблённость и эгоцентризм.
plalex
plalex
20 июля 2024, 16:36 #
Почему никто не предположил, что все это могло быть самоубийством? 🤔
Сама себя связала и убила кочергой
Stalker_inc
Stalker_inc
20 июля 2024, 20:58 #
@plalex: наконец-то правдоподобная версия
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
25 июля 2024, 12:44 #
😂😂😂😂
hey_hi_hello
hey_hi_hello
21 июля 2024, 20:13 #
не могу ни капли сопереживать на допросе ГГ, неприятный тип, уверена, что он даже сам не верит в свои слова относительно важности жены и детей. но он, конечно, не виноват. виноват только в том, что подлец с раздутым самомнением.
и прокурор тоже не виноват, думаю, что он одинокий и завистливый. он завидовал ГГ и по поводу карьеры, и по поводу его отношений с погибшей, но на убийство, мне кажется, он не способен.
буду думать на жену, ибо не может быть такого, чтоб женщина настолько себя не любила и не ценила, и все просто стерпела.
nana_verte
nana_verte
21 июля 2024, 22:37 #
получается ценит себя равно может убить. в мыслях кнш каждая обманутая жена «убивает» не мужа, а разлучницу. но причины ее мыслей не в уважении к себе. скорее не способность полюбить никого кроме мужа.
hey_hi_hello
hey_hi_hello
22 июля 2024, 15:53 #
@nana_verte: не ровно, но у жены очевиднейший мотив. да и как показывают множественные трукрайм истории - искать надо из ближайшего круга, и сами жены чаще винят любовниц, а не своих благоверных.
nana_verte
nana_verte
22 июля 2024, 15:55 #
а я и не спорю) что вероятно жены. но жены убивают не потому что себя ценят, а потому что себя не ценят
Miyazaki
Miyazaki
23 июля 2024, 15:59 #
@hey_hi_hello: а мораль сей басны такова, держи свой хер в штанах...ну, древнейшая же истина😁
detraque
detraque
22 июля 2024, 08:41 #
Интересно, а зачем продлили на 2 сезон?
Если мы узнаем убийцу в следующей серии, то потом будем смотреть за его страданиями?
elmoretti
elmoretti
PRO
22 июля 2024, 14:39 #
@detraque: второй сезон - новая история.
Iamliam23
Iamliam23
23 июля 2024, 15:57 #
@elmoretti: По моему юридических драм в формате «новый сезон-новая история» еще не было. Отличная идея!
katerinskaya
katerinskaya
PRO
06 сент. 2024, 11:26 #
Комментарий удален
katerinskaya
katerinskaya
PRO
06 сент. 2024, 11:27 #
А как же Американская история преступлений?
Juullietta
Juullietta
23 июля 2024, 23:48 #
А может его признают виновным и второй сезон будет проходить с тюрьмы пока он разгадывает дело о том кто на самом деле убийца? Было бы более интересно, чем конец сезона с хеппи ендом и потом просто сезон соплей непонятных. А так ПАМ! Виновен! И потом чисто колаб со стороной обвинения чтобы найти реального убийцу, не знаю как вы, но я вижу потенциал, главное чтобы не сделали кучу ненужных сезонов и закончили историю грамотно. Единственное желание и ничего больше:)
albinka_
albinka_
23 июля 2024, 11:48 #
По идее Расти должен расположить к себе присяжных, но адвокаты обычно должны вести себя жестко и в какой-то степени даже жестоко к тем, кого они допрашивают. По идее это не прибавляет очков к личности. Особенно то, как он кричал на пацана.
Да, Расти создал зачатки для обоснованного сомнения, но ощущение, что после всех этих перекрестных допросов полностью убил к себе сочувствие людей. А еще повысил риски слететь с катушек прямо в зале суда.
Iamliam23
Iamliam23
23 июля 2024, 16:01 #
@albinka_: Он кричал на пацана, чтобы спровоцировать его отца и показать, что он склонен к аффектам, а значит мог совершить это убийство.
Iamliam23
Iamliam23
23 июля 2024, 16:07 #
@albinka_: При отсутствии фактов, доказывающих вину подсудимого, становятся важны поведение и эмоции.
Томми подсветил 2 эпизода с действиями насильственного характера со стороны Расти и сделал это очень искусно. Это могло бы перевесить этот эпизод со срывом отца пацана, если бы не момент со спасением Расти своего адвоката. Пока что ничья как по мне, я бы на месте присяжных оправдал его.
albinka_
albinka_
23 июля 2024, 17:25 #
@Iamliam23: Да, то, что он пытался спровоцировать - это понятно, но это не добавляет ему очков обаяния. Это лишь значит, что он жесткий расчетливый человек, который для своей защиты идет на такие манипуляции.
Я об этом говорила. Что это может заставить присяжных задуматься о личных качествах подсудимого и перестать ему сопереживать.
Хотя да, до этого его уже скомпрометировали, подсветив вспышки гнева, и Расти уже стал на несколько ступенек ниже для окружающих в плане "добропорядочности".
Iamliam23
Iamliam23
23 июля 2024, 23:33 #
@albinka_: Их 12, кто-то одно подумает, кто-то другое, вместе разберутся. Я думаю у Расти все шансы быть оправданным при том раскладе что имеем.
Miyazaki
Miyazaki
23 июля 2024, 15:57 #
Боже мой,я не заметила, что это совсем новый сериал! Заметила не смотрела бы,пока все серии не выйдут😫😫😫
Juullietta
Juullietta
23 июля 2024, 23:41 #
Сильная серия, наконец-то больше событий активных, ждемс финал суда теперь
s0918
s0918
PRO
24 июля 2024, 18:47 #
Идеальный предфинальный эпизод, жаль, что судебную драму оставили только на два последних эпизода, очень уж интересно было смотреть именно на это
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
25 июля 2024, 12:43 #
Согласна на 100%. Последние две серии (6 и 7) топ по сравнению с остальными.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
25 июля 2024, 12:42 #
Вторая великолепная серия в этом сезоне 👏🏻 Очень рада, что Рей выжил и еще и пришел на заседание 👍🏻 Томми жестко размазал Расти на допросе… Боюсь, если не найдут другого подозреваемого, то он присядет в тюрьму 😕 Интересно все-таки, кто же убийца. Надеюсь, в финальной серии нам уже все покажут и расскажут, а то пишут, что будет второй сезон 🤔 во втором сезоне, пожалуйста, давайте уже другую историю 😎
karinabuzia
karinabuzia
PRO
28 июля 2024, 08:14 #
Мне нравится этот сценарный прием, все дело идет по звезде, ничего не понятно, стопиццот подозреваемых, и еще бесконечно идет дождь ❤️
Valeridze
Valeridze
30 июля 2024, 21:30 #
А если это патологоанатом-китаец или кто он там по национальности?
Cuddler1
Cuddler1
PRO
11 авг. 2024, 00:55 #
Господи, как же очевидно, что это либо жена, либо дочь. Сначала еще на сына думала, но как только его на пару минут тоже записали в подозреваемые, стало понятно, что не он. Очень надеюсь, что в финале все-таки будет нормальный неочевидный твист
Francovnaa
Francovnaa
05 сент. 2024, 00:41 #
Выглядит неправдоподобно, что ребенок или жена таким жестоким образом могли убить человека да еще и все следы замести как профи. В таком случае это была бы смерть попроще типа выстрела или тупого предмета.
Сложно с догадками, все ведет на Томми, но это будет слишком просто. Очень интригующие последние серии, интересно будет узнать, верны ли были рассуждения :)
olkinolkin
olkinolkin
16 авг. 2024, 00:21 #
В конце серии переживала за кошку, больше чем за всех
ksushasharkova
ksushasharkova
01 окт. 2024, 08:47 #
🤦🏻‍♀️ .
Paramelion
Paramelion
17 нояб. 2024, 20:29 #
Начну с того, что присяжные при таком раскладе должны вынести оправдательный приговор. В ходе допросов выяснилось, что следствие не проводилось должным образом. Был как минимум сын с мотивом и находившимся в это время на месте преступления и имевший знания о схожем убийстве. Уже на основе только этого не должно быть 100% уверенности в виновности обвиняемого.

Второй момент, для тех как и я не смогрел фильм с Фородом, лучше после просмотра финальной серии не заходить в комментарии, а глянуть фильм, а потом уже комментировать серию.
Потому что там явно будут сравнения с фильмом и это испортит интригу в фильме.
kchekch
kchekch
04 февр. 02:23 #
Одно не могу понять, нам же показали как камера из дома напротив записала, как Расти избивает мужчину на своем пороге, а камера из дома напротив не записала во сколько он вернулся в день убийства?
proustfiend
proustfiend
10 мая 12:00 #
@kchekch: в одной из серий говорили, что он вернулся домой в 23 ч, значит, уехал из дома любовницы в 22.40, убийство произошло между 22 ч и полуночью
fisherspear
fisherspear
10 февр. 10:46 #
Я достаточно видела фильмов и сериалов о судебном процессе в США. Имею представление о состязательности, о том, какие огромные деньги (по моим меркам) стоят за этими должностями, о репутации этих выборных должностей,о сложностях работы и подготовки к процессу. О том,как одна сторона от другой прячут свидетелей, улики , как мутят себе нужных судей. Про аннулирование процесса тоже...
Но чего я в этом сериале не пойму, почему обвинители так легко схватились за Расти, и так усиленно начали его топить. Просто на почве личной антипатии шьют ему, как говорится, пожизненное. Это же всё, жизни конец, просто человека закапывают, его детям клеймо, жене. Вот это мне непонятно. То есть я могу допускать,что у них есть какой-то очень веский мотив, просто антипатии недостаточно для такого, значит нужно обвинить его,чтоб не обвинили кого-то другого. Кого? Молто? Такой явный мотив,раскрыли бы его сразу, и показывали процесс, что тянуть столько серий. Если окажется,что Молто не причём, тогда вся эта интрига нереалистична. Ну, посмотрим.
Ещё один момент,который меня смущает,это явный конфликт интересов. Они все заинтересованные в каком-либо исходе лично для себя и не могут быть объективными, при этом никто не отстранён и не взял отвод. Тут видимо,литературное допущение (книгу не читала).
Я сейчас начала 7 серию, двигаюсь к финалу.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
20 февр. 11:11 #
Эгоистичная улыбка Томми , меня выбешивает😁
Я думаю это не Расти заходил в дом Томми, а кто то другой.
Осталась последняя серия и все еще нам не показали , кто виноват. Жду с нетерпением последнюю серию.
dd_belyaeva
dd_belyaeva
Вчера, 00:40 #
Я вот задумалась, интересно, вообще откуда эта жесткая ненависть между двумя лагерями? Рэймонда и нового прокурора? И почему Томми так люто ненавидит Расти?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама