s03e04 — There and Back Again

Извне — s03e04 — There and Back Again

Моя оценка

4.402
MyShows
(2 090)

Где посмотреть

MGM PlusMGM+ Amazon ChannelSpectrum On DemandfuboTV
Источник
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 13.10.202414.10.2024 04:00
Всего просмотров: 24 53648.14%

Описание

Бойду приходится принимать сложное решение, когда в город в сумерках прибывают новые люди; Виктор открывает воспоминания из прошлого в надежде найти ответы.

s02e10 - Once Upon a Time...
s03e01 - Shatter
s03e02 - When We Go
s03e03 - Mouse Trap
s03e04 - There and Back Again
s03e05 - The Light of Day
s03e06 - Scar Tissue
s03e07 - These Fragile Lives
s03e08 - Thresholds

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии

296
Инструкция использования
HEHY
HEHY
PRO
06 окт. 2024, 21:42 #
Бойд - мужик
hotdog666
hotdog666
13 окт. 2024, 09:11 #
@HEHY: чет много не согласных, расисты что ли
erotis
erotis
17 окт. 2024, 00:37 #
Комментарий удален
Vinona
Vinona
PRO
14 окт. 2024, 18:29 #
@HEHY: спасти одного или 4. Задача про поезд и куда переключить рельсы. Когда выбор ограничен лишь 2 вариантами.
Социофоб
Социофоб
16 окт. 2024, 13:18 #
@Vinona: да простая безэмоциональная математика. Всех не спасти, но можно всех угробить стараясь спасти всех
alexander444
alexander444
17 нояб. 2024, 19:41 #
@Vinona: задача про поезд решается уничтожением поезда. Эти гении могли хотя бы пикы сделать за несколько лет, чтобы держать "очень быстрых" монстров на расстоянии и отпихивать их.
the_player
the_player
25 нояб. 2024, 04:17 #
Жаль только, что сценаристы его, и всех присутствующих в тот момент, лоботомизировали ради движения повествования – прострелить цепь пистолетом можно было.
серия вышла 13.10.2024
arinka_Lo
arinka_Lo
13 окт. 2024, 11:17 #
Блин, как это иронично, что первый человек, который действительно решил не бегать от своих страхов и разобраться, это Виктор. Пиздец у него жизнь, конечно. Хотя про Сару я прям взоржола "ты тут самая жуткая, тебя не напугаешь". Вообще, есть ощущение, что про её линию как будто забыли. Кто ей управлял, кто ей приказы отдавал, зачем? И то, как нарочито обходится тема Элойзы и того, куда она делать, явно не просто так.
Поведение улыбак любопытное. Дали им всем уйти, кроме одноразовых статистов из скорой.
QueenOfGems
QueenOfGems
13 окт. 2024, 13:48 #
@ShaMarinka: Про Сару интересно, да. С другой стороны, кто-то же продолжает названивать Джиму и теперь Итану? Может, это один и тот же голос.
kioschi_display
kioschi_display
14 окт. 2024, 15:16 #
@QueenOfGems: согласна с вами! Предполагаю, что тот, кто давал приказы Саре, и есть отвечающий на рацию и звонящий по телефону🤔
arinka_Lo
arinka_Lo
14 окт. 2024, 19:46 #
@QueenOfGems: возможно, что один и тот же, потому что я вижу некоторые общие мотивы. Сарой манипулировали путём идеи, что надо всех спасти, и для этого придётся поубивать людей, а иначе случится что-то очень плохое. Итана побуждали выйти ночью на улицу, где его бы явно убили, а вслед за ним и его семью, которая побежала бы его останавливать, и всё это под соусом "спаси маму". Т.е. довольно похоже. Кроме того, голос знает, что Табита приедет на скорой, а улыбаки устроили совершенно сознательную засаду явно с расчётом на скорую и её парамедиков - бессознательное тело на дороге. Заставляет думать, что голос манипулирует всем происходящим.
id530024774
id530024774
15 дек. 2024, 01:08 #
Мой первый комментарий за весь сериал. Все 2,5 сезона было ужасно тоскливо от сюжетной линии Виктора. Почему-то именно на нем моя эмпатия включилась на максимум. Он ведь по сути с самого детства одинок. Да, пришли новые люди. Но это тот случай, когда человек одинок и в толпе, у него никого нет. И я все время надеялась, что именно Виктор выберется и найдёт хоть кого-то, кто будет считать его своей семьёй. И слава богу теперь появился его отец. Это даёт какую-то надежду, что теперь он не будет один...

И очень впечатляет поведение итана. Как сильно на него повлияло это место, он в миг был вынужден повзрослеть. Он ведь уже не думает как ребенок. Все понимает
id530024774
id530024774
15 дек. 2024, 01:13 #
Ещё надеялась, что после этой серии в городке появятся серьёзные медработники. Эта девушка все таки не такая опытная, она в первом сезоне сказала что-то вроде "дааа не такую интернатуру я себе представляла", т е она только недавно отучилась и вот практикуется. А там люди бывалые, но их увы сразу прихлопнули.

И ещё медицинский вопрос. Уже несколько раз об этом думала. Почему никто не прижигает серьёзные раны? В таких условиях, где нет возможности влезть в рану и зашить, надо как-то остановить возможное кровотечение. Так люди делали пока медицина не вышла на новый уровень. И если условия такие полевые, то почему бы блин не прижечь кровоточащую в животе рану. Тот же вопрос возникал когда пырнули ножом элиса
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 дек. 2024, 01:04 #
@id530024774: ну вообще-то раны нельзя прижигать, об этом есть не мало видео и что фильмы вводят нас в заблуждение, когда показывают подобное.
QULMINACIA
QULMINACIA
09 янв. 12:21 #
@EyeOfTheRaven: можно, если нужно экстренно остановить кровотечение. А в дальнейшем медсестра поможет чтоб не было заражения из-за ожога.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 окт. 2024, 12:28 #
Я думал, что звонки телефона только Джим слышит и тут сына взял трубку. Есть мысли, что это может быть пацан в белом или мёртвые дети в принципе заинтересованы в помощи живым. Но тогда и сестра Виктора должна появиться когда-нибудь.
Виктор так просто Сару укорил за убийство брата. Как будто между делом. Ещё и такой, ты самый пугающий человек в городе.
Ожидаемо, Ники убили.
Улыбаки просто шикарны. Развели медиков, притворившись трупом. Объяснили скину, как работают амулеты. Даже Бойду дали выбор.
В этой серии необычно, что все стали друг другу всё рассказывать, но не в достаточных подробностях.
И вот раскрыли первую загадку. Что кукла Кристофера и её зовут Джаспер.
Донна всё-таки сломалась. Было видно по прошлым сериям, что она еле держится и всё-таки не выдержала.
Фатима меня капец пугает, что мёртвая, что живая.
Ожидал, что Рэндалл выживет, но надеялся, что Бойд отправится за ним. А тут очевидная очередная ловушка.
Всё же у отца Виктора есть шанс встретиться с сыном.
QueenOfGems
QueenOfGems
13 окт. 2024, 13:49 #
@driveshaft: А Кристофер раньше упоминался? Плохо помню рассказы Виктора о прошлом.
arinka_Lo
arinka_Lo
13 окт. 2024, 14:04 #
@QueenOfGems: не помню, упоминался ли по имени, но это, вроде, же тот же мужик, что был на фото, где они впервые заметили маленького Виктора? И кукла эта точно была в тоннелях, когда там лазили герои, Джейд её видел как минимум.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 окт. 2024, 14:53 #
@QueenOfGems: Да, это из-за него всех убили. Он начал видеть везде тот же символ, что и Джейд, и вскоре тронулся умом. Так что Джейд тоже может скоро начать быть второй Сарой.
SwanQueen
SwanQueen
13 окт. 2024, 18:40 #
Может, Рэндалла оставили в живых (а не умирать), чтобы опять на Бойда влиять, чтобы все узнали, что он бросил его и так далее
Ketren
Ketren
16 окт. 2024, 21:48 #
@SwanQueen: наверное чтобы посеять разлад в поселении. Рэндалл сам по себе такой эмоциональный, а тут такое предательство от Боида) Но было его искренне жаль, когда он там лежал :(
unknownshion
unknownshion
04 нояб. 2024, 20:42 #
и чтобы в очередной раз он в себе усомнился, потому что твари хотят сломать его
oksakotya
oksakotya
PRO
15 окт. 2024, 01:11 #
Комментарий удален
oksakotya
oksakotya
PRO
15 окт. 2024, 01:13 #
Виктор выглядит как мужик, а внутри ребенок. Поэтому, как говорится, что на уме, то и на языке. Он не анализирует то, что собирается сказать. Это как Итан, который сидит и твердит «а если мама умерла, а вдруг она мертва, кто ее похоронит?» и он даже не думает о том, что такие слова могут ранить его сестру и отца.
Ulya12345
Ulya12345
15 нояб. 2024, 17:09 #
Улыбаки объяснили как работают амулеты? Можете чуть конкретнее, пожалуйста. Видимо, пролистала этот момент (страшно смотреть на то, как улыбаки издеваются, приходится перематывать судные ночи)
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
22 дек. 2024, 20:06 #
@ulya8988: Рэндалл держал амулет в руках, но улыбаки сказали, что это так не работает
SashaMozg
SashaMozg
13 февр. 12:51 #
@driveshaft: не поняла, почему вы написали "Фатима меня капец пугает, что мертвая, что живая"? Ведь Фатима живая, по крайней мере пока.
Или вы считаете, что Фатима - это та женщина-мертвец из видений Элджея или как там его?
Я когда впервые увидела эту женщину, топящей Элджея в ванне, она мне показалась похожа на азиатку. Но потом тут начиталась комментариев, что многие считают её Фатимой, тем более она какого-то непонятное существо вынашивает у себя во чреве. Но вот в этой серии я уверилась, что данная женщина Фатимой не является, эта женщина имеет азиатские черты (как я изначально их в ней и разглядела) + она одета в национальный женский японский халат. Видимо эта женщина японка. А уж какая у неё история, пока непонятно.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 февр. 20:32 #
@SashaMozg: Да, у мумии такой же халат как у Фатимы. Возможно, это связано, но для пояснения мысли нужно сперва посмотреть финал сезона.
SashaMozg
SashaMozg
13 февр. 23:16 #
@driveshaft: что-то я не замечала, что Фатима носит кимоно. Ну да ладно, действительно, надо досмотреть этот сезон.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 окт. 2024, 12:54 #
Раз, два - Джаспера в гости жди.
Три, четыре - двери затвори.
Пять, шесть - крепче стисни амулет.
Семь восемь - не спать тебя попросим.
Девять, десять - больше не надейся...
QueenOfGems
QueenOfGems
13 окт. 2024, 13:47 #
ДЖИЗАЗ ФАКИН КРАЙСТ, вот это серия.
В этом сезоне они вспомнили, что самое страшное - это чёртовы улыбаки, и, господи боже, как же мне страшно. С момента, когда я увидела, что машина всё ещё на дороге, а уже стемнело - не могла дышать спокойно, останавливала раз пять, чтобы продышаться.
А можно обратно балерину? (Нет, пожалуйста, я сюда пришла пугаться).

Персонажи решили пообщаться, и это так классно - Джейд поделился историями, Рэндалл, Джули, Виктор с Сарой. Как я всегда и говорю - они тут живут в атмосфере непрерывного ужаса и травмы, им не до того, чтобы ещё и своими глюками делиться.
Но всё равно классно смотреть, когда наконец делятся.

Рада, что новичков завезли, хотя, конечно, надеялась, что выживет побольше народу - но это было бы не прикольно.
За Рэндала жутко переживала, и надеялась, что из-за цикад его улыбаки не тронут, как в прошлый раз - но, видимо, это просто глюки и они не считаются? Рада, что он выжил, я только к нему прониклась. Хотя всегда есть шанс, что его притащили помирать, чтобы все посмотрели. (А я ещё в начале прошлого сезона говорила, что эта экспозиция с девочкой, пришпиленной к дереву - это не просто так, надо ждать продолжения!)

Когда Фатима захотела остаться с трупом Ники в одной комнате - я так и знала, что она захочет её пожевать, но ё-моё, ну ты чего, здравый смысл же где-то должен был остаться!

Короче, серия жесть, жду продолжение!

П.С. И какой же всё-таки криповый пацан играет юного Виктора, с этой причёской ещё. Подбор актёра десять из десяти.
QueenOfGems
QueenOfGems
13 окт. 2024, 13:52 #
@QueenOfGems: Ещё подумала: если развивать тему параллели между семьями Избранных, Табиты и матери Виктора, то, может, мальчик в белом - это сын первой Избранной, Виктор-Итан её семьи?
Хотя он слишком современно одет для этого 🤔
subbotina______
subbotina______
15 окт. 2024, 02:41 #
Ну получается уже три таких шоу они сделали — девочка в лесу прибитая к дереву, потом мать Кенни и теперь они притащили Рэндалла...
Ketren
Ketren
16 окт. 2024, 21:50 #
@QueenOfGems: Фатима так легко принята тот факт, что ей хочется человечинки🤣 Как будто это база всех беременных)) Это уже максимально странно))
elfiina
elfiina
PRO
13 окт. 2024, 13:52 #
В этой серии я испытала большой стресс и напряжение.

Этот Томас точно доберётся до детей, и уговорит что то сделать.

Ураа, я рада что ещё новые жители появились в этом городке 😅
Но жаль что обошлось со смертью нескольких людей.

Ээхх Фатима, и до трупов добралась уже👀

Донна уже не может в себе держать всё, бедненькая.

Наконец-то Виктор начал рассказывать чуть чуть историю из прошлого. Но как он отреагирует когда увидит своего отца, очень интересно стало посмотреть на это.

А вот Рэнделл....
Умер ли он, и стал монстром.
Или его оставили в живых что бы поиздеваться над Бойдом.

Жду с нетерпением что будет дальше.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 окт. 2024, 15:00 #
Показать комментарий
u1513844
u1513844
22 окт. 2024, 13:11 #
@driveshaft: а где эти списки посмотреть?
driveshaft
driveshaft
PRO
22 окт. 2024, 19:23 #
@u1513844: На имдб. Там пишут какой актёр в скольки эпизодах появился. Там же есть описание будущих эпизодов. Это, следует воспринимать, как анонс, так же как промо- видео и фото. А не как спойлер. Изначально полицейская была заявлена ещё для шестого эпизода, но появилась в пятом.
JuLine
JuLine
PRO
23 окт. 2024, 16:04 #
@driveshaft: читала в обсуждениях прошлых сезонов, что списки пополняли по мере выхода серий
Поэтому, если актер не заявлен в след. сериях, то не факт, что его не будет
driveshaft
driveshaft
PRO
23 окт. 2024, 17:01 #
@JuLine: Сейчас основные персонажи заявлены на все 30.
sunkat
sunkat
13 окт. 2024, 22:04 #
Согласна с вами, напряжение просто жуткое было. Серия пролетела как одна минута.

Очень интересна реакция Виктора на отца. И слава богу, они хоть разговаривать начали и чем-то делиться друг с другом.
Фатима как будто изнутри начинает гнить и превращаться в улыбаку.

Рендела оставили вживых, чтобы напоминание Бойду было ходящее.

Очень жду продолжения
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
13 окт. 2024, 14:12 #
Не факт, кстати, что Рэндэлл не выживет. А вот Фатима, по ходу, начинает превращаться в одну из этих тварей. Появится новое чудище -- беременная женщина. В принципе, крипово будет. Крутая серия.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 окт. 2024, 14:59 #
@-TraumfraU-: Фатима, может, и не беременная, а просто проходит процесс трансформации в улыбаку. Скоро будет говорить, Эллис, впусти меня, я же твоя жена.
arinka_Lo
arinka_Lo
13 окт. 2024, 15:01 #
@driveshaft: без беременности не понятно, с чего бы ей его проходить. Не было никаких предпосылок, ранений, никакие черви её не заражали, ничего странного (в рамках Фромвиля) с ней не происходило.
subbotina______
subbotina______
15 окт. 2024, 02:48 #
Ну вот да... Это странно. Если беременности нет, то какова причина её мутации и хищного поведения 🤔 чьё это может быть влияние? Голосов или в целом атмосфера города? Почему выбрали именно её? Может таким образом улыбаки хотят добраться к Бойду через его сына и его отношений с Фатимой? Сложная многоходовОчка получается 😅🤨
Ketren
Ketren
16 окт. 2024, 21:56 #
@ShaMarinka: да и с беременностью я не очень понимаю, с чего бы ей проходить через трансформацию)) На ребёнка же тоже ничего не влияло...Или само зачатие в этой петле и есть предрешение того, что из тебя вылезет
Laedde
Laedde
PRO
20 окт. 2024, 20:07 #
@Ketren: мб замершая беременность, ребенок умер в утробы
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
20 окт. 2024, 20:16 #
@Ketren: я думаю, дело не в ребёнке, а в ней самой. Это самый логичный вариант. Я тоже не понимаю, что на ребёнка могло повлиять.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
20 окт. 2024, 20:17 #
@TGWSTW: у меня была замершая беременность, это не совсем так работает, там сразу чистку делают. Иначе ппц может случиться, а она ходит как ни в чём не бывало.
Laedde
Laedde
PRO
20 окт. 2024, 20:26 #
@-TraumfraU-: возможно превращение в улыбаку как-то и стабилизирует, и съедает изнутри
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
24 окт. 2024, 20:04 #
@-TraumfraU-: у вас не было замершей беременности в условиях паронормального города. тут все что угодно может быть
SashaMozg
SashaMozg
13 февр. 13:01 #
@driveshaft: да, а как вообще стало ясно, что Фатима беременна? Я уже забыла. Понятно, что всё началось с задержки. Далее она обратилась к Кристи за тестом для определения беременности, но вот не помню уже, был ли он в наличии?
Хотя и подозрительная старушка Тилли сразу определила, что Фатима беременна. Если только это не было сказано специально, чтобы уверить Фатиму в её положении.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 февр. 20:34 #
@SashaMozg: Тошнить начало.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 окт. 2024, 16:00 #
Если Виктор не мог похоронить тела, то кто это сделал?
E770
E770
14 окт. 2024, 14:18 #
@driveshaft: Может люди, что заехали в город позже?
QueenOfGems
QueenOfGems
14 окт. 2024, 16:59 #
@driveshaft: Может он их просто в кучу где-то стащил, как и машины?
MargoZaitseva
MargoZaitseva
13 окт. 2024, 16:21 #
Люблю когда серия держит в напряжение .
Очень жаль парня в автобусе …я как-то к нему прониклась
arinka_Lo
arinka_Lo
13 окт. 2024, 16:58 #
@MargoZaitseva: Рэндел довольно несчастный в своей отбитости, хоть он создаёт мало пространства для сочувствия ему. Я думаю, с ним ещё не закончили, иначе грохнули бы сразу.
MargoZaitseva
MargoZaitseva
13 окт. 2024, 18:19 #
Есть уйма претендентов кого бы я « грохнула « вместо него . Например наркоманка блондинка .
gooodvin
gooodvin
14 окт. 2024, 00:16 #
@MargoZaitseva: бесячее трио цикадников (Юля-скин-нарколыга) нужно было сливать еще в конце второго сезона
Аришка17
Аришка17
16 окт. 2024, 12:08 #
@MargoZaitseva: ну эта "наркоманка блондинка" неплохо так старается для людей сейчас.
id743674393
id743674393
16 окт. 2024, 18:05 #
@Аришка17: У неё выбор невелик, нужно же держать марку перед невестой
krewazik
krewazik
18 окт. 2024, 14:03 #
@gooodvin: А чем тебе наркоманка не нравится?

Отбитости в ней нет, конечно понятно что она была добавлена ради либеральной повесточки гомосексуалов, но для "городка" в принципе она исполняет дополнительную роль медика.
gooodvin
gooodvin
22 окт. 2024, 11:26 #
@krewazik: мне не нравятся наркоманы. Даже безотносительно ориентации. В медиках она числится, как я понимаю, чтобы быть поближе к препаратам и "любимой". С навыками все посредственно, проку от нее мало, сюжет не двигает опять же.

Кенни как персонаж в этом кривом треугольнике мне точно больше наркоманки нравится.
Jmann
Jmann
13 окт. 2024, 17:36 #
Сюжетная броня Бойда уже начинает напрягать... Они, конечно, типа обьяснили, что это его так пытают, но блин, 2 раза за 4 эпизода - эт перебор. Такими темпами он скоро будет ночью на улицу ссать ходить с сигаретой в зубах... 😐
bugagaashenka
bugagaashenka
13 окт. 2024, 17:53 #
@Jmann: у него как будто иммунитет после убийства улыбаки
Jmann
Jmann
13 окт. 2024, 17:55 #
@bugagaashenka: я готов смириться с таким обьяснением... если оно будет
gooodvin
gooodvin
14 окт. 2024, 00:18 #
@Jmann: от крови Бойда накрылся улыбака. Возможно, Бойд до сих пор остается носителем какой-то дряни. Логично, что остальные брезгуют гнилой кровью негра и не хотят проверять
Kumamon
Kumamon
14 окт. 2024, 11:17 #
@gooodvin: в амбаре его ранили до крови в плечо. Поэтому вряд ли причина в том, что они боятся его.
gooodvin
gooodvin
14 окт. 2024, 13:46 #
@a1096148: отмудохать и скушать - разные вещи
nozangel
nozangel
15 окт. 2024, 00:19 #
@gooodvin: они ж сказали что хотят его ментально уничтожить... Вопрос зачем
gooodvin
gooodvin
15 окт. 2024, 14:51 #
@a1096148: пишут, что и Рэндалл выживет после встречи с улыбаками (вроде за счет списков актеров по сериям).
Если подтвердится, то логика прослеживается. Рэндалл "болен" цикадами, Бойд был болен (остаётся носителем?)
justyakovka
justyakovka
14 окт. 2024, 21:39 #
Есть версия, что это из-за укуса пауков. У него точно иммунитет, просто так улыбаки никого в живых не оставляли, а тут уже два раза. Точно не в их стиле играть
QueenOfGems
QueenOfGems
14 окт. 2024, 21:58 #
@justyakovka: Оставляли девушку из автобуса в начале второго сезона, которую пришпилили к дереву!
justyakovka
justyakovka
14 окт. 2024, 22:33 #
О, я про это уже забыла, но убили же в итоге (ей было не уйти живой), а Бойда просто отпускают
QueenOfGems
QueenOfGems
14 окт. 2024, 23:13 #
@justyakovka: Просто про стиль их поведения - я думаю, он меняется, начиная как раз с той девушки. Она ещё рассказывала тогда, что они заставляли её смотреть специально (она там была с парнишей), поэтому не убили.
SheldonKooper
SheldonKooper
13 окт. 2024, 17:49 #
Судя по комментариям многие упустили важный момент что Рендел рассказал что каждый улыбака каждую ночь делает одно и тоже, словно заскриптованы, это все подталкивает к тому мысли что все это симуляция.
selimamonkey
selimamonkey
14 окт. 2024, 09:50 #
Да, но только в случае если никакого движа не придумали, как например с животными, или как в этой серии - появление новых жителей. Только в остальные дни они заскриптованы. Это больше наталкивает что им кто то даёт указания.
QueenOfGems
QueenOfGems
14 окт. 2024, 17:01 #
@selimamonkey: Скрипты разные для разных ситуаций 🤷‍♀️
driveshaft
driveshaft
PRO
15 окт. 2024, 11:58 #
@SheldonKooper: Вряд ли. Скорее, это часть игры или психологическое давление. Чтобы он думал, что знает о них всё, а они раз и повели себя по-другому.
id743674393
id743674393
15 окт. 2024, 13:56 #
@driveshaft: Сомневаюсь, если ивент не намечен, то они видимо, действуют именно по алгоритму
dareliance
dareliance
13 окт. 2024, 18:45 #
Линия Фатимы ужасно криповая
Делится очень человечными и эмпатичными эмоциями и переживаниями и через две секи лезет пальцами в мёртвую подружку, "с которой я была груба😭"
Если в следующей серии она снова будет ✨той самой понимающей и любящей и любимой✨ я начну сходить с ума так же как эти ребята
avemess
avemess
14 окт. 2024, 22:30 #
да. причем у нее просто поменялись вкусовые пристрастия и появились странные cravings в еде, но она же не стала умалишённой и не потеряла разум. она же осознает, что жрет труп?! так переживала за гнилые овощи, пыталась сама для себя прийти к какому-то пониманию, а тут тупа взяла и стала каннибалкой в секунду. немножко бред пошёл
QueenOfGems
QueenOfGems
14 окт. 2024, 23:09 #
@avemess: Я представила себе, какая она голодная была до того, как пристрастилась к гнили - у неё аж зуб выпал! - и это немножко прояснило ситуацию. Пофиг, что есть, пока естся, едим!
Ну и думаю, мб ещё ребёнок влияет на неё всё-таки.
pokerface666_pf
pokerface666_pf
16 окт. 2024, 18:47 #
@dareliance: вспомнила Бэллу из Сумерек) когда у того ребеночек тоже крови требовал
vayana
vayana
13 окт. 2024, 19:24 #
Бойд с улыбаками закорешились. Это полезно городскому коммьюнити!
liubchevskaia
liubchevskaia
13 окт. 2024, 20:28 #
лучшая серия 💔💔
ViktoryMartini
ViktoryMartini
13 окт. 2024, 21:20 #
Серия действительно жуткая 💔 понимаю почему Бойд сделал такой выбор и бросил Рендела, но все равно как то это несправедливо по отношению к нему. Жду когда хоть кто-нибудь (кроме бабули) заметит «странности» беременной
LinaA
LinaA
18 окт. 2024, 15:48 #
@ViktoryMartini: согласна с Вами, я вот только не могу понять, почему Бойд не вернулся за Ренделлом, хоть попытался бы, тем более, что он не видел момент нападения улыбак на него , мало ли....
Rurisen
Rurisen
18 окт. 2024, 19:57 #
@LinaA: улыбаки сразу же окружили Рендолла, а Бойду и компании еще до дома добраться надо было. Думаю, они решили, что шансов нет
LinaA
LinaA
18 окт. 2024, 21:33 #
@Rurisen: тут двояко, потому что: Бойд знает больше всех, это во-первых, во-вторых, как ни крути, поведение, в данной ситуации, ну никак не вяжется с его характером, изначальным, вот он когда притупил за рулем скорой(буквально пару секунд), я оооооочень ждала, я прям орала в экран(типа мои вопли что-то изменят-хаха), чтоб он развернулся и поехал назад, ну блин, ну хотя бы ради того, чтоб убедиться, что Ренделла убили, в-третьих, можно было бы прям на месте развернуть скорую и прям раскидать улыбак машиной, проехавшись по ним, это могло хоть какой-то шанс дать Ренделлу очухаться от глюков,убежать,он мог хотя бы выиграть для него время.
Rurisen
Rurisen
22 окт. 2024, 18:00 #
@LinaA: ну кстати, насчет «раскидать» хорошо подмечено. В целом, это было бы даже больше свойственно Бойду, чем просто уехать. Но выскажу еще мысли вслух

Кмк, тут могла сработать манипуляция улыбак: они использовали «ложную дилемму», предоставив ему будто может быть только два выбора. Это вообще часто используемый прием, чтобы сбить столку или заставить человека принять выгодное для тебя решения
NoSleepTonight
NoSleepTonight
13 окт. 2024, 22:04 #
Несмотря на какие-то потуги пообщаться в этой серии, мне все равно кажется, что они безумно мало коммуницируют в месте, где дичь на квадратный метр зашкаливает и от совместного мозгового штурма может многое зависеть.
SheldonKooper
SheldonKooper
13 окт. 2024, 22:12 #
@NoSleepTonight: это напоминает сериал Лост, где тоже у некоторых персонажей были галюны но об этом они друг с другом не коммуницировали.
bugagaashenka
bugagaashenka
13 окт. 2024, 22:54 #
@SheldonKooper: как раз недавно начал пересматривать
Юльта
Юльта
13 окт. 2024, 23:59 #
@SheldonKooper: если и этот сериал закончится как лост, лучше бы не начинали.
fevra
fevra
17 окт. 2024, 15:39 #
@SheldonKooper: напоминает тем, что в каждой серии еще больше вопросов и никакой логики.
Haven
Haven
PRO
20 окт. 2024, 00:21 #
@Юльта: вполне возможно, сериал от создателей Лоста же.
arinka_Lo
arinka_Lo
14 окт. 2024, 15:39 #
@NoSleepTonight: проблема в том, что это мы смотрим это уже несколько лет. Люди же там живут считанные недели, максимум месяцы, кроме долгожителей вроде Донны. Они по-прежнему мыслят в парадигме того, что их сочтут сумасшедшими и обвинят в манипуляциях, фантазирование и скрытых личных мотивах. В принципе, оно таким происходит, люди согласны открываться тем, кому доверяют.
QueenOfGems
QueenOfGems
14 окт. 2024, 17:04 #
@ShaMarinka: Я бы ещё добавила, что они там в ужасе и стрессе бесконечно, т.е. не мыслят особо логически, не осознают, что окружающая действительность - квест, который надо решить, и боятся, что сделают себе только хуже.

Да и плохо знают других людей, чтобы делиться чем-то личным вот так сразу.
NoSleepTonight
NoSleepTonight
26 окт. 2024, 18:09 #
@ShaMarinka: Вспоминаем наше семейство за которым мы наблюдаем с первого сезона - сразу же стали задавать вопросы, даже самые отлетевшие. Основные персонажи за которыми мы наблюдаем там как раз таки годами уже, относительно новенькие тоже могут кооперироваться замечательно, когда захотят, сами по себе обстоятельства довольно шизофриничные в которых они оказались, так что "страх показаться сумасшедшими" вообще сюда не в вписывается как аргумент.
Тут как раз таки сценарная недоработка.
LaffKraft
LaffKraft
14 окт. 2024, 00:58 #
Комментарий удален
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 01:50 #
Когда Джейд спросил рассказать ли про что-то невероятное? я подумал он вспомнил, что с ними был еще лысый чувак и наверно они забыли его впустить к себе в амбар, но он рассказал про видения. Хотя потом видимо этот чувак к ним и постучал снаружи.
Виктор жжет, как всегда, пригласил в шалаш саму красивую девушку деревни, на мой взгляд, и обозвал ее самой страшной, так он никогда не женится. Хотя Фатима тоже красотка и может поэтому, совсем даже не страшно облизывала пальцы.
Жаль конечно Никки, и мне так хотелось чтобы Мари поверила в себя. Она так радовалась, когда достала пулю, что возможно забыла засунуть внутрь раны тампон. Но конечно смерть Никки, это вина перепуганной полицейской.
Sabiya
Sabiya
14 окт. 2024, 02:16 #
«так он никогда не женится» 🤣🤣
AtomicTroll
AtomicTroll
14 окт. 2024, 04:13 #
@voronrun: Сарочка реально милая, за нее переживаешь и жаль ее, хоть она и убийца
selimamonkey
selimamonkey
14 окт. 2024, 09:52 #
Вообще не особо виню полицаю - стоять у окна когда там стреляют верх тупости. А реакция полицейской на монстров в виде выстрелов вполне логична
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 19:11 #
@selimamonkey: Оставить старика без сознания и прикованную ею же Табиту на верную смерть и побежать спасать свою жопу, при этом расстреливая всех кто ей попадался на пути - это значит логичная реакция для полицейского по-вашему? Ну-ну... Это мы с вами знаем, что все кто на улице — монстры, а она просто от страха расстреливала всех кого видела вокруг, невесту например, за что? Хорошо, что Бойд ей не встретился на пути.
selimamonkey
selimamonkey
14 окт. 2024, 21:47 #
Да, логичная для любого человека. Человек растеряется в таком положении и уж ей не до других людей будет, верно подметили что пойдёт спасать свою жопу. И многие поступили бы так же в ее ситуации. Да и оставила она их прикованными так как не поверила в монстров, а Табс показалась ей неадекватной. Тоже вполне логичная реакция. Или она сходу должна была ей на слово поверить?
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 22:09 #
@selimamonkey: Вы сначала написали — не виню полицию и про реакцию именно полицейского. Теперь подменяете понятие и пишите про любого человека. Не вводите в заблуждение ни меня ни остальных. Полицейский должен защищать обычных людей, даже если ему приходится рисковать при этом жизнью, как Бойд например. И уж тем более не должен бегать и расстреливать всех подряд.
Agrexi
Agrexi
17 окт. 2024, 06:46 #
Полицейский такой же человек, это не терминатор
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
17 окт. 2024, 20:56 #
@a1525133: а полицейский тебя таким же человеком считает? Вряд ли))) расходный материал.
gooodvin
gooodvin
14 окт. 2024, 13:50 #
@voronrun: в походе в заброшенную деревню за жратвой, помимо трио "сюжетно значимых" персон, было еще трое из "массовки". Наверно, не стали набиваться в одну хатку всей толпой, а разделились на две. Вряд ли талисманы в таком дефиците, что им не могли выделить два с собой. Не исключено, что утром в 5 серии окажется, что массовку в соседнем домике съели.

На Сару и ее линию сценаристы вообще как-то забили во втором сезоне. Сейчас через Виктора, видимо, зрителю пытаются про нее напомнить.
Sabiya
Sabiya
14 окт. 2024, 02:14 #
эх, напрягает меня то, что нам не показали, что было после стуков по избушке в деревеньке… за этих героев переживаю, так как они остались без защиты, судя по всему. еще и такой разговор был, выдали все секреты, обменялись мыслями, как будто что-то намечается(
не понимаю, почему все думают, что Фатима превратится в улыбаку, если в видениях Элджина она не монстр, а просто высохшая какая-то. есть надежда, что Элджин прошарит, кого он видит, поможет как-то и возможно будущее Фатимы изменится. иначе зачем это всё🤷🏻‍♀️
больше всего жду встречи Виктора с отцом, но что-то мне подсказывает, что вместе они будут недолго…
Marina_more
Marina_more
16 окт. 2024, 04:27 #
@Sabiya: я тоже думаю, что Фатима не превращается в улыбаку. А что, если это ребенок внутри улыбака или какой-то монстр, и он требует такую пищу. А Фатима просто засыхает как мумия без нормальной еды 😁
fevra
fevra
17 окт. 2024, 15:41 #
@Sabiya: а напомните, как вы узнали, что Элджин видит именно Фатиму?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
17 окт. 2024, 19:16 #
@fevra: он японскую гейшу видит
Sabiya
Sabiya
20 окт. 2024, 00:22 #
ну я узнала ее сразу в этой мумии еще в конце второго сезона, когда она душила Элджина в ванной. хотя, конечно, это может быть просто попытка запутать зрителей
lenala
lenala
24 окт. 2024, 14:48 #
@Sabiya: ну так-то леди-привидение одето в японское кимоно, что достаточно специфично для данного места. и то, что эта леди худая и темноволосая не делает ее автоматически Фатимой
SashaMozg
SashaMozg
13 февр. 13:46 #
@Sabiya: я с самого первого появления этой мумии посчитала её азиатской женщиной. А в этой серии ещё и ясно показали, что она одета в японское кимоно. Не Фатима это.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 февр. 20:36 #
@SashaMozg: Она в титрах изображает женщину в кимоно.
Angelina29
Angelina29
14 окт. 2024, 02:18 #
Улыбаки все делают одно и тоже без каких либо нововедений
Как тогда с урожаем, это как уровни в игре что ли
И кстати, давно не упоминали, что у многих персонажей какое то темное или неизлечимое прошлое есть ( неизлечимая болезнь, смерть сына, проблемы в семье, убийство и тд )
А еще, получается Виктор был очень много лет в городе один и к нему не приезжал не кто новенький - а потом за последних 2-3 года ввезли много новых , почему ? Не помню, говорилось где то, а улыбаки приходили к Виктору за то время, пока он там жил один ? И когда перестал появляться мальчик в белом ему ?
Кто похоронил все трупы жителей ?
Hidji
Hidji
14 окт. 2024, 04:18 #
@Angelina29: за эти годы в городе было очень много приезжих, показывали же гигантскую автосвалку в прошлых сезонах. Не только за последние пару лет.
QueenOfGems
QueenOfGems
14 окт. 2024, 17:07 #
@Hidji: Виктор говорил, что он очень долго был один.
Видимо, наезжать стали какое-то время спустя.
SashaMozg
SashaMozg
13 февр. 13:50 #
@QueenOfGems: да, приезжать стали спустя какое-то время (если даже 5 лет ребёнок провел один в этом городке - это уже очень долго!) , но это не значит, что в последние три года. Кладбище ретро автомобилей намекает, что люди заезжают в городок уже не одно десятилетие.
QueenOfGems
QueenOfGems
13 февр. 21:35 #
@SashaMozg: а я согласна, я и не говорю, что только последние три года. Но промежуток был.
Marina_more
Marina_more
16 окт. 2024, 04:23 #
@Angelina29: я думаю, что люди приезжали, просто амулетов не было и их пожирали улыбаки. Рассказывали, как они боялись и прятались каждую ночь. А потом шериф нашел амулеты и они смогли жить в домах
PinochetM
PinochetM
PRO
17 окт. 2024, 19:35 #
@Angelina29: Виктор сказал, что он не мог их похоронить, поэтому мальчик в белом, сказал ему собрать с них дорогие им вещи, вот они и были в этом чемодане.
Eileen_myk
Eileen_myk
14 окт. 2024, 02:25 #
Серия держала в напряжении до конца. Воспоминания Виктора и пристрастия Фатимы выглядели достаточно жуткими, чувствую, что движ пошел
Sabiya
Sabiya
14 окт. 2024, 03:23 #
В англ фд прочитала сейчас теорию о том, что в Джаспере была «сущность» городка. Флешбек, который нам показали, – это момент, когда маленький Виктор увидел или услышал то, чего не должен был. Джаспер точно рассказывал что-то серьезное (по эмоциям Кристофера во флешбеке это видно). Тогда Джаспер приказал Кристоферу убить Виктора (вспоминаем слова о том, что Кристофер резко изменился и стал пугающим). Миранда узнала о плане Кристофера, поэтому приказала Виктору сидеть в подвале ночью. Все люди были убиты, потому что Кристофер не мог знать, в каком именно убежище находится данной ночью Виктор (жители каждый раз менялись), поэтому монстры заходили ко всем. Через много лет Джаспер хотел убить Виктора через Сару, просто она неправильно истолковала приказ «убить мальчика» и подумала на Итана, хотя речь про Виктора. Также Джаспер пытался сотворить то же самое, что и с Кристофером, только с Джейдом, но он не подходящий для его планов человек (слишком чувствительный, быстро теряет рассудок и тд).
В общем, мне кажется, что эта теория имеет место быть и многое бы объяснила. Особенно если верить в то, что всё происходящее – это игра.
kioschi_display
kioschi_display
14 окт. 2024, 15:31 #
@Sabiya: гениально🤩 интересно, сойдется ли что-то из этого со сценарием))
g1494666
g1494666
14 окт. 2024, 04:04 #
Что же все так не любят Ренделла?
По факту персонаж однозначно не позитивный, но и конченным мерзавцем его не назвать.
К тому же он хотел помочь Бойду, как мог.
Что до его прошлых поступков, так у человека с разным складом психики рвет чердак по-разному.
В отличие от бесполезных хиппи из колонии, которые дули траву и совокуплялись у всех на виду годами он хотел сделать хоть что-то, чтобы выбраться из Фромвилля.
Фатима однозначно становится злом, которое нужно остановить.
Бойда раз за разом заставляют делать те выборы, которые ломают его личность.
gooodvin
gooodvin
14 окт. 2024, 14:07 #
@g1494666: скинхед плохо заводит друзей и стремится выживать самостоятельно
g1494666
g1494666
14 окт. 2024, 15:19 #
@gooodvin: ну вон такой, да. Однако это не говорит о том, что он чужой людям
AtomicTroll
AtomicTroll
14 окт. 2024, 04:05 #
Красивый врач. Был
kioschi_display
kioschi_display
14 окт. 2024, 15:33 #
Я с прошлой серии думала «вот круто +2 врача»🤩 рано радовалась…
AtomicTroll
AtomicTroll
14 окт. 2024, 15:35 #
@kioschi_display: я подозревал, что они оставят в живых сильную и независимую, чтобы в сюжетке были только тюфяки, поехавшие и конечно невероятно крутой (нет) и харизматичный (ну такое) лидер Бойд. Незачем внимание перетягивать
Kentavr
Kentavr
16 окт. 2024, 09:58 #
@kioschi_display: они должны были привезти медикаменты, они их привезли. Ну и хватит с них на этом :D
Marridenisova
Marridenisova
14 окт. 2024, 07:23 #
Когда Фатима решила остаться с трупом Ники, я такая нет нет нет только не ешь ее
Amyinthetardis
Amyinthetardis
14 окт. 2024, 10:57 #
Эта серия была правда шикарна, не могла ее дождаться и не разочаровалась. Эта новая полицейская ведь из Анатомии Страсти, да?
Понятно, что Фатима монстр теперь, но неужели просто так, потому что они захотели, а не из-за заражения или какой-то другой причины.
Очень напряженный был момент со скорой, когда понимаешь, что уже темно и им конец, но они этого еще не поняли. Еще интересно, как у монстров работает коммуникация, получается, они уже знали, что в машине Табата, когда она еще только увидела дерево и воронов. И в целом знали, что они сейчас приедут в город и где их вообще ждать. Не думаю, что голоса, которые звонят, это правда кто-то один, это будто город или место с ними разговаривает. И вроде как даже помог этот звонок в этой серии.
Теперь у них есть еще одна скорая и ноутбук, может, будут делать новые поделки для побега
ckpinka
ckpinka
14 окт. 2024, 12:35 #
Мне интересна фраза из телефона "они уже не твои дети". Ёкнуло сердце, когда мальчик сказал Джулии "ты с каждым днём меняешься",
И сразу появилась теория - за исключением Виктора - вряд ли больше детей не было, а что, если все дети превращаются в улыбак постепенно, поэтому и у Фатимы родится улыбка.
Виктор выбивается из теории, но он сразу со странностями, можно для теории отмести его.

Ещё вызывает вопросы отец Виктора - за всю встречу он не упомянул про дочь.
Вариант: его семья бежала от него из-за проблем с алкоголем, он был абьюзером.
Вариант: мир, в который попала Табита, не реальность, а на самом деле чистилище, и этот городок уже - ад.
gooodvin
gooodvin
14 окт. 2024, 14:10 #
@ckpinka: мне кажется, Табита просто не стала троллить старикана вопросами про дочь, тк она очевидно считается и Табитой, и отцом Виктора мертвой. Зачем человека лишний раз нервировать, сосредоточились на позитиффчеге
ckpinka
ckpinka
14 окт. 2024, 17:34 #
@gooodvin: у меня нет вопросов к Табите, её поведение логично. У меня вопросы к отцу - у тебя пропало два ребёнка, но спрашиваешь ты только про одного.
Почему не спросил?
Это сексизм, что дети другого пола не важны?
Это алкоголизм вытравил воспоминания о дочери?
Это не настоящий отец???
Или это опять факап сценаристов, как с веревкой в том сезоне
gooodvin
gooodvin
15 окт. 2024, 14:40 #
@ckpinka: Табита рассказала, что видела только Виктора и пришла в дом с его вещью. Возможно, отец решил цепляться за надежду о Викторе, а про дочь спрашивать бессмысленно, ее же никто живой не видел, чего душу травить.
Я уже не помню, что в первых двух сезонах Виктор рассказывал Табите про сестру.

Либо тут какие-то костыли сценаристов со специальным молчанием о судьбе сестры/матери Виктора. Мёртвыми их не показали же. Они могли как выйти из Фромвилля (через тот же маяк), так и стать чем-то плохим.
ckpinka
ckpinka
15 окт. 2024, 18:59 #
@gooodvin:
Может, но уже ниже написали, что я пропустила упоминание дочери, так что моя ошибка
oksakotya
oksakotya
PRO
15 окт. 2024, 01:05 #
Ну вообще он один раз вскользь упомянул о дочери, когда показывал комнату своих детей Табите
ckpinka
ckpinka
15 окт. 2024, 18:58 #
@oksakotya: пропустила.
О Викторе много, о матери много было, а о дочери не помню: - (
selimamonkey
selimamonkey
14 окт. 2024, 12:35 #
Мне кажется Ренделла вернули потому что смерть Ники была незапланированной. Помните теорию что Там за каждых прибытых умирает тоже кол во человек.
Zelther
Zelther
PRO
15 окт. 2024, 15:34 #
@selimamonkey: его вернули скорее для того, чтобы подвергнуть авторитет Бойда среди жителей
scarcelyinside
scarcelyinside
14 окт. 2024, 13:34 #
Когда я под прошлой серией шутила про то, что Фатима как Белла, я не думала, что все окажется так буквально 😅

Фатима не могла пожелать Ники что-то в стиле "чтоб ты сдохла", пока они ругались?)) И тут в город попадает trigger happy полицейская. Повезло так повезло. Еще и ужин...

Меня жутко сбивает, что мальчик белом и Итан похожи как братья-близнецы. 🥴 Почти уверена, что кастинг такой неспроста.
И потом, может, мальчик вовсе и не мальчик, а просто удобная оболочка — ну не будут бояться ребенка. Он еще и весь в белом, словно это отвлекающий маневр. Другие дети не были такие же чистенькие и опрятные. Какой-то у него короче вайб подозрительно люциферистый.

Интересная заметка от Рэндалла про улыбак. У них есть паттерн, как у неписей в играх, и они триггерятся 1) если кто-то из людей ночью на улице 2) когда происходит "особенный ивент", пусть возможно спланированный кем-то выше по иерархии (все же думаю, что у них есть какая-то внутренняя стайная организация).
Реально, может, Фромвилль это просто ад? Надо бы по грехам жителей пройтись, проверить, соберется ли бинго.
driveshaft
driveshaft
PRO
15 окт. 2024, 11:54 #
@scarcelyinside: Итан совсем не похож на пацана в белом, у того округлое лицо и он более пухлый, а Итан явно младше.
ezhrvlva
ezhrvlva
18 окт. 2024, 22:51 #
@scarcelyinside: тоже подумала, что слизали с Сумерек ситуацию Фатимы😄😄😄 но там как-то всё было мило и романтично
E770
E770
14 окт. 2024, 14:22 #
как же хочется верить, что у создателей сериала есть общий замысел и задумана цельная история...

под прошлой серией писали, что в городке не помешают новые врачи, но... теперь будет новая полицейская
AtomicTroll
AtomicTroll
14 окт. 2024, 15:28 #
@E770: мне кажется что то можно быть и задумано, но там явно не уровня той же Тьмы задумка, где каждая деталь в каждом сезоне имеет смысл. Посему смотрю обзоры Таверена и тихонько над ним и его теориями угораю. Сомневаюсь, что создатели лоста умеют что то кроме как нагнетать и придавать таинственности)
E770
E770
15 окт. 2024, 01:32 #
@AtomicTroll: как раз пересмотрела "Тьму", и снова убедилась в невероятной продуманности сериала! просто лучший!
"Извне", чую я, нас подведет...
Me-wow
Me-wow
14 окт. 2024, 18:29 #
Ну наконец-то они начали друг с другом разговаривать. На фоне рассказа Виктора показалось, что это как будто первый шаг к тому, что не долбануться поодиночке и не повторить судьбу людей, которые с Виктором были изначально и померли.
Vinona
Vinona
PRO
14 окт. 2024, 18:44 #
Линия Фатимы напоминает фильм с Джесси Айзенбергом "Вивариум". Они попали, чтобы родить нового....
Vinona
Vinona
PRO
14 окт. 2024, 18:45 #
И почему Бойд? Надо вспомнить всю его предысторию. Почему акцент на нём?
Hesed
Hesed
15 окт. 2024, 22:28 #
@Vinona: потому что этот актер один из продюссеров этого сериала)))
arinka_Lo
arinka_Lo
16 окт. 2024, 12:41 #
@Vinona: потому что он организовал весь город, и долгое время успешно противостояли этому месту. Ну и история со шкатулкой вряд ли была просто так. Не думаю, что его предыстория тут имеет какое-то значение.
gooodvin
gooodvin
17 окт. 2024, 10:37 #
@Vinona: вайбы ЛОСТа. В комментариях к первому сезону были шутки про Уолта)
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
17 окт. 2024, 21:06 #
@Vinona: вся соль в надежде, помяните моё слово :D
S0N0FMAN
S0N0FMAN
14 окт. 2024, 19:02 #
Фатима творит какую-то дичь, интересно кто там родится то в итоге. Вот скорая помощь интересна, её добавили чтобы принять роды. Рэндалл выжил, неоднозначный персонаж, не хотелось бы чтобы его убили интересно как бы он себя проявил. Кукля для чревовещания сама разговаривала? Видимо это и есть предводитель улыбак
arox
arox
PRO
14 окт. 2024, 19:48 #
Мне становится чрезвычайно плохо каждый раз, когда прибывает новая машина..
С Фатимой вообще полная жесть происходит.. ну она ж должна понимать, что её новый рацион в принципе ни к чему хорошему привести не может, почему она идёт у этого на поводу ??? Ей бы хотя бы рассказать кому-то???
Короче надвигается какой-то мега п*здец.... очень интересно
Kseonis
Kseonis
14 окт. 2024, 19:51 #
Больно было смотреть на моих любимых Донну и Рэндолла
Любимая огонь женщина не может всегда оставаться сильной
А Рэндолл...Надеюсь жив..
Напряжённо ждём новую серию
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
14 окт. 2024, 20:55 #
- Ты попал сюда с мамой и сестрой? - Да, но они умерли, как и Нейтон. Только я их не убивал... - лицо Сары на правдоруба Виктора)

Рэндалла внезапно очень жалко, такое ощущение, что у него в прошлом была какая-то травма, связанная с доверием, и вот только он себя переборол и решил немного довериться Бойду, сразу же был предан снова. Хотя Бойда никак нельзя винить - если бы он бросился спасать Рэнделла, погибли бы все.

Уже третий раз улыбаки оставляют людей в живых, когда спокойно могли убить. Как будто месту стало интереснее играть с ними, чем уничтожать.

Женщина-полицейский прям выбесила. Ну ладно она слушать ничего не хотела, но зачем она пристегнула Табиту наручниками? Так-то для нее она жертва аварии, ни на кого не бросалась, просто эмоционально говорила. И вообще я все понимаю, первый раз шок у человека, но ты уже всю обойму спустила в этих зомби, ясно же, что что-то не то, нет, палила прям до последнего, пока человека не убила. Я очень понимаю Бойда, который на нее наорал.

А вообще серия была огонь, мне кажется, самая активная в этом сезоне, который и так бодро разогнался.
AnaSmit
AnaSmit
14 окт. 2024, 21:53 #
@Marrrrrrrrrrusia: Для полицейской Табита была не жертвой аварии, она была той, которая сбежала из больницы, и ее искали. Поэтому полицейская ее и пристегнула, чтобы Табита не сбежала снова.
Мне так кажется
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
14 окт. 2024, 22:48 #
@AnaSmit: Она же из больницы сбежала, а не из психушки или тюрьмы. А в больнице она оказалась, потому что ее нашли без сознания. Полицию вызвали к ней не как к преступнице, а для определения личности в случае амнезии, может ее семья ищет.

Ну и вообще там много вопросов и к дальнейшему поведению полицейской. Бросила двух невинных людей по сути на смерть, хотя сама профессия подразумевает рисковать жизнью ради спасения других. Стреляла просто во всех без разбора, хотя она знать не знала про улыбак. Да, первая оказалась зомби, но остальные для нее просто люди - такие же, как в доме на ферме, она их пока не может отличить. Что если среди них были и обычные люди, она же палила уже не глядя во всех подряд. Опять же - не понимаешь, что происходит, растерялась - ок, беги, не пали!
driveshaft
driveshaft
PRO
15 окт. 2024, 11:53 #
@Marrrrrrrrrrusia: Так угроза жизни же очевидная. Люди не пытались бы к ней подойти, она же с оружием. А эти спокойно шли и улыбались. Так что, спокойнее, Бойд.
xiaodev
xiaodev
15 окт. 2024, 14:26 #
@Marrrrrrrrrrusia: Давай логически размышлять, отбросим наши знания про происходящее)

Табита ведёт себя чутка неадекватно, с точки зрения обычного человека, который не понимает, что происходит.

Мы в скорой с врачами, посреди дороги человек, что нужно сделать? Выйти и помочь.
Человек начинает нести чушь, что ему нельзя помогать, что мы все умрём, начинает очень сильно паниковать(плюс она склонна к побегу, так как уже убегала), я считаю, что её правильно пристегнули.

Копы в Америке за малейшее неповиновение чаще стреляют(посмотри видео задержаний на дороге, например), так что это вполне адекватное решение в сложной ситуации

А вот дальше, согласен, полицейская начала творить дичь.
Запаниковала, хотя должна быть подготовлена к опасным и неординарным ситуациям) и вместо того, чтобы думать о своём долге и людях, просто убежала...

А что стрелять по всем начала, хм, ну наверное тоже правильно, перед ней двух врачей убили, она с пистолетом и полицейский, приказывает: "стоять", а её начинают окружать и идут в лоб, представляя потенциальную угрозу.

В целом, она мне тоже не очень понравилась, но если бы она не убежала, а пошла в скорую "защищать" людей, то их убили бы, скорее всего) она всех отвлекла на себя, про скорую забыли на чуть-чуть, а за это время успели всех спасти так-то.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
15 окт. 2024, 18:13 #
@xiaodev: Я тоже рассуждаю логически с точки зрения не знающего ситуацию человека. Ночью в глуши посреди нигде на дороге лежит тело. Женщина в машине кричит, что она знает это место, это засада и ловушка. Учитывая, что в реальной жизни это и правда классическая подстава для выманивания водителей из машины с целью грабежа и убийства, неужели ни один из специально обученных людей об этом не подумал? Должен был пойти проверить один врач, коп его прикрывать, а водитель никогда не должен выходить из машины в такой ситуации!

Ну и все остальные ее косяки вызваны исключительно ее паникой, а не инструкцией. Нет такой инструкции - стрелять в упор на поражение, если человек без оружия просто к тебе приближается. То, что делают некоторые копы, не значит, что так делать разрешено, ничего подобного, у нападающего должно быть оружие. А она в какой-то момент просто начинает палить во всех подряд без разбора во все стороны - а может среди них были люди, она этого не знала, она просто поддалась панике. И даже это ее не оправдывает - все мы можем струсить и запаниковать, но твоим первым инстинктом должно быть бежать, а не стрелять, раз уж ты не можешь разобраться в ситуации!
Tesh
Tesh
16 окт. 2024, 22:58 #
@xiaodev: а как объяснить бестолковость ситуации: навигатор отказал, они в лесу на неизвестной дороге, неизвестно где, заблудились. Проезжают жилой городок (свет горит в окнах) и вместо того, чтобы остановиться, спросить - где они и есть ли рядом больница, они решили проехать мимо. Ну, не глупость ли? Я думаю, любой здравомыслящий человек и тем более спасатель решил бы остановиться, а не гнать в темноту, как обезумевший лишь бы найти дорогу.
miroales
miroales
14 окт. 2024, 21:05 #
И как теперь терпеть неделю
arinka_Lo
arinka_Lo
14 окт. 2024, 21:40 #
Вспомнила ещё одну мысль, которую думала при просмотре. Вот эта вот проникновенная и восторженная речь Донны Фатиме, задвигающей, какое это великое чудо и надежда на лучшее её, Фатимы, беременность вопреки диагнозам. Получается, что она была совершенно необоснованной, и вообще не понятно, к чему это было. Да, я так считала с самого начала, но исключительно в силу рациональных причин: невозможно родить нормально ребёнка и не убиться с ним в ситуации, когда вокруг нет мед.помощи, нечего жрать, склада с детским питанием на наблюдается, а вокруг бродят монстры. Тут же выходит, что "чудо" это тухлое во всех смыслах просто в корне: плод явно какая-то нечисть. Т.е. в перспективе получается, что жёстко обламывают не только Бойда.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
14 окт. 2024, 21:50 #
@ShaMarinka: Согласна, даже протекай беременность обычно, чему тут радоваться? Во-первых, учитывая, что Фатима была бесплодна и это проделки этого места, когда там случалось что-то хорошее? Внезапно злые силы просто так решили сделать подарок нашей паре? Во-вторых, совершенно верно, это огромный риск для здоровья в этих обстоятельствах, да и после родов - как в тех условиях растить малыша, когда у них одним днем может сгнить вся еда, а скот перебьют улыбаки? Может Донна просто хотела немного ее успокоить, выхода-то все равно уже нет, фельдшер ей аборт не сделает...
Hesed
Hesed
15 окт. 2024, 22:35 #
@Marrrrrrrrrrusia: могла бы сделать, Кристи говорила, что студент 3 курса медицинской школы, не фельдшер
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
15 окт. 2024, 22:50 #
@Hesed: 3 года медобразования это и есть уровень фельдшера или медсестры. По-вашему обладать знаниями анатомии (а специализация у медиков начинается позже) достаточно, чтобы делать аборт? А ничего, что нет специальных инструментов и оборудования? Или просто рукой на ощупь?
Hidji
Hidji
15 окт. 2024, 23:05 #
@Marrrrrrrrrrusia: конечно, могу ошибаться, но насколько помню, в Штатах на медсестру и даже фельдшера проходят обучение на специальных курсах. В вузах обучаются только на врачей. Но вы правы, три года мало, они вроде бы только на четвёртом курсе начинают наблюдать за ходом операций, включая роды и аборты.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
15 окт. 2024, 23:52 #
@Hidji: Все верно, медсестры и фельдшеры учатся отдельно, не только в США. Я говорю в данном случае именно об уровне ее знаний - 3 года в медвузе по знаниям это примерно на уровне фельдшера или медсестры, не более, ей еще очень далеко до полноценного врача. Сужу по нашим медвузам, с учетом того, что в США учатся еще дольше. И да, даже если она училась на хирурга (далеко не факт, могла вообще на стоматолога)), у нее пока даже не началась специализация. Она же сама это и говорила в первом сезоне - что она буквально все училась делать прямо на месте, когда оказалась в Фромвилле, что у нее не было практики, только теоретические знания. Возможно, она могла бы попробовать сделать и аборт по учебнику, но мы возвращаемся к основному - нет оборудования и инструментов, это физически невозможно.
Hesed
Hesed
18 окт. 2024, 16:58 #
@Marrrrrrrrrrusia: да, специализация начинается на 5 году, residency (в России ординатура вроде бы). Но все равно медсестру со студентом 3 курса медшколы как-то сравнивать некорректно, мне кажется))) Другой уровень знаний. Фельдшер или медсестра после двухлетнего обучения получают лицензию уже, там даже трех лет нет)
Injekcia
Injekcia
14 окт. 2024, 21:50 #
Мне кажется, Рэндалл не выживет. Слишком серьезные травмы я разглядела.
Но надеюсь, я ошибаюсь, потенциально интересный персонаж.
driveshaft
driveshaft
PRO
15 окт. 2024, 11:48 #
@Injekcia: Выживет.
QueenOfGems
QueenOfGems
15 окт. 2024, 16:03 #
@driveshaft: Да хватит спойлерить списки актеров, дайте поволноваться(
driveshaft
driveshaft
PRO
15 окт. 2024, 19:36 #
@QueenOfGems: Я ничего не упоминал на этот раз. Во-первых, его не убили, и улыбак рядом не было. Во-вторых, скорей всего, он один из избранных, раз видения его до сих пор преследуют. Потому что вот лесбиянка и Джули галюны не ловят больше.

А тот пост зря заминусовали, потому что списки актёров ничего не говорят. По ним была заявка на два эпизода, а по промофото видно, что больше. Американцы вообще думали, что отец Хатри вернётся в третьем сезоне, из-за его появления на постере, хотя было очевидно, что это опять видения Бойда.
QueenOfGems
QueenOfGems
15 окт. 2024, 21:38 #
@driveshaft: Ну, то, что улыбак поблизости не было, ещё не значит, что он не смертельно ранен и не умрёт к утру.

А информация про списки актёров - всё равно спойлер, даже если не стопроцентный, это не то же самое, что ничего не знать.
И кстати, не только у него видения, в этой же серии ещё Джули рассказала, что её преследует этот опыт. Хотя цикад она вроде пока не видела.
JuLine
JuLine
PRO
16 окт. 2024, 00:33 #
@QueenOfGems: а где вы смертельные раны увидели. Максимум, что показали, это порез на щеке. Ну кожу немного сняли..
id743674393
id743674393
16 окт. 2024, 01:15 #
@JuLine: Шея, там явно что-то не в порядке, судя по количеству крови, и организм у всех разный, один и от царапины может быстро умереть, а второй с поломанным позвоночником добраться до помощи, все сугубо индивидуально
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
16 окт. 2024, 01:47 #
@JuLine: Ага, при бритье порезался) А ничего, что они там часть лица просто оторвали, и куски мышц болтаются? И вряд ли они ограничились только лицом.
posredstveno
posredstveno
14 окт. 2024, 22:04 #
Че то загадок все еще больше чем ответов, когда уже будут ответы 😂
tinyspock
tinyspock
16 окт. 2024, 23:04 #
@posredstveno: никогда (от создателей "лост")
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
15 окт. 2024, 00:53 #
Тут многие ждут ответов на накопившуюся гору вопросов. Вроде в комментариях к одной из серий второго сезона обсуждали интервью сценаристов, где они говорили что на большинство загадок ответов так и не будет😁
subbotina______
subbotina______
15 окт. 2024, 03:42 #
Ну может это они специально так держат интригу 🤔 надеюсь, что ответы будут! Кашу заварили, вот пусть показывают нам, как все её расхлёбывают 😁
AtomicTroll
AtomicTroll
15 окт. 2024, 05:00 #
@pavlovdv22: в этот раз хотя бы често))
miamoony
miamoony
15 окт. 2024, 13:02 #
бедная Фатима, внутри неё явно не ребенок… Надеюсь Рендалла не сольют просто так 🫢
Виктор и Сара были бы хорошей парой, такие не от мира сего
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
15 окт. 2024, 13:39 #
@МiaMia: О боже нет, он же внутри совсем ребенок, он явно во всех женщинах ищет материнскую заботу или поддержку старшей сестры. Я вообще рада, что в этом шоу почти нет любовных линий, кроме изначально сформированных, это похоже на правду, когда людям, мягко говоря, не до этого в условиях выживания.
xiaodev
xiaodev
15 окт. 2024, 15:06 #
А меня вот не покидает мысль, что Тилли какая-то непонятная, что-то с ней не так
Она прям очееень странно себя ведёт, как будто знает что-то

Когда они приехали в автобусе, то она радовалась и танцевала под дождём
Стрёмные советы раздаёт Фатиме, что всё окей, как будто знает что-то(ПЛЮС она сразу знала, что она беременна)

А ещё у меня небольшая шизотеория:
На рисунках в пещерах есть камни, их там 7
В пещере есть камни, на которых лежали дети - их 7
Около города есть камни, которые кругом стоят, где молился священник - их 7
Тилли собирала в круг всех помолиться в какой-то серии, было тоже 7 человек таким же кругом

В общем, я думаю, что с Тилли чёт не так 100%, ну прям не могу избавиться от странных ощущений по отношению к ней
Zelther
Zelther
PRO
15 окт. 2024, 16:04 #
@xiaodev: причём танцевала точно также как балерина из 2 сезона
driveshaft
driveshaft
PRO
15 окт. 2024, 19:38 #
@xiaodev: А еще у нее 7 внуков.
trava
trava
15 окт. 2024, 21:38 #
Это просто лучший сериал эва
AndreRowell
AndreRowell
15 окт. 2024, 21:59 #
По поводу ребёнка Фатимы у меня первая мысль была: учитывая, сколько всего тут завязано на детях, в городе они, возможно, рождаться просто не могут. Вот Фромвиль и перемалывает ребёнка в... нечто иное.
Типа люди могут прибывать только извне. Иначе это нарушит некий внутренний баланс живых и мёртвых.
arinka_Lo
arinka_Lo
16 окт. 2024, 12:44 #
@AndreRowell: Что-то это из серии "сам создал проблему, сам решаю". Без сил этого места никакой беременности бы не было.
mash_k
mash_k
PRO
15 окт. 2024, 23:36 #
Когда Фатима зашла в комнату с Никки и попросила оставить ее одну, у меня проскочила мысль "О, неужели будет щас лакомиться трупом", но я ее быстро от себя отбросила, потому что ну вроде не такой сериал, жести тут почти не было. А они взяли и решились, молодцы, поднимают ставки! Первый раз за все сезоны стало даже чуть-чуть не по себе и пришлось отложить ужин на пару минут
Социофоб
Социофоб
16 окт. 2024, 13:20 #
Дети это монстры, как-то проклятые. Если спасти их от проклятья все будет спасены. Вроде так, думаю разобрался
DariaSnegireva
DariaSnegireva
16 окт. 2024, 19:51 #
Мне одной показалось, что Донна как будто не по-настоящему плакала.
Я помню в прошлом сезоне были подозрения на ее счет, и что-то мне кажется, что возможно она подставная.

В Фатиме как будто растет ребенок-монстр. Возможно поэтому ее тянет на протухшую еду и кровь людей
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
16 окт. 2024, 21:41 #
Комментарий удален
Кристина510
Кристина510
16 окт. 2024, 20:01 #
Я так ждала встречу Виктора с отцом
Desi_666
Desi_666
16 окт. 2024, 20:19 #
Очень тяжёлый сезон. Прямо очень. Нервное напряжение в течении каждой сериии и после. И море волнений, переживаний
camrt
camrt
16 окт. 2024, 21:03 #
пока если честно бесят донна и бойд, прям тяжело смотреть каждую минуту с ними 🫢
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
16 окт. 2024, 21:42 #
@camrt: Бесят самые толковые и сильные люди в городке?
gooodvin
gooodvin
17 окт. 2024, 10:30 #
@Marrrrrrrrrrusia: Донна объедает подданых и не двигает сюжет совершенно
camrt
camrt
18 окт. 2024, 07:12 #
нет, бесит, что бойд считает себя главным спасителем всех, aka the chosen one, а донна тем, кто знает все лучше всех, хоть в этой серии показала чувства и выговорилась наконец-то, их желание контролировать всех «во благо» раздражает


можете минусовать:)
Tesh
Tesh
18 окт. 2024, 10:06 #
@camrt: на самом деле в кризисной ситуации люди, которые берут на себя ответственность бесценны. И хорошо, что такими людьми оказались именно эти двое, которые во благо пытаются хотя бы. А если б лидером стал какой-нибудь психопат, который только о себе и своем благо? Так что в такой ситуации анархия - зло!
arinka_Lo
arinka_Lo
18 окт. 2024, 12:33 #
@Tesh: вот да, странно, что там какой-нибудь долбанутый религиозник не вылез по типу кинговской мглы. Этому городку сильно повезло и с Бойдом, и с Донной.
camrt
camrt
18 окт. 2024, 22:53 #
для меня есть грань между «брать ответственность» и «пытаться быть героем», я пока в бойде это вижу, какой-то дикий синдром спасателя, ему же это потом и аукнется, он уже сорвался на новой прибывшей полицейской

а так отчасти согласна, такие люди на вес золота, но они все по одиночке, не могут научиться делиться друг с другом, так проблемы куда быстрее решались бы
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
18 окт. 2024, 22:58 #
@camrt: Он по факту оказался спасителем всех, когда нашел амулеты, до этого их пачками истребляли по ночам. Выше очень правильно написали, что огромная редкость - люди, которые готовы взять на себя ответственность за жизни других и при этом не тираны и не фанатики, просто хорошие люди, которые стараются изо всех сил.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
18 окт. 2024, 23:02 #
@camrt: Сорвался за дело. Он жизнью рискует, чтобы спасти как можно больше людей, в прямом смысле в этот вечер делал выбор - сколько он сможет спасти и кем придется пожертвовать, а эта истеричка просто так походя застрелила человека.
PinochetM
PinochetM
PRO
19 окт. 2024, 01:01 #
@Marrrrrrrrrrusia: оказавшись на ее месте, можно и кучу 💩 навалить, если не инсульт получить. В такой ситуации не осуждают. А здесь вообще ситуация паранормальная и жутчайщая.
camrt
camrt
19 окт. 2024, 19:51 #
пистолет дал осечку, какую реакцию вы ожидаете: о ну монстры подумаешь, буду спокойно идти, и вообще кто стоит у окна, когда монстры окружили вокруг дома и девушки, которая с пистолетом по полю рассекает

удобно рассуждать, когда в такой ситуации не были и с дивана в спокойной обстановке смотреть происходящее:) кринж
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 окт. 2024, 21:36 #
@camrt: Я бы в этой ситуации бежала, как любой нормальный человек, а не палила во все стороны. А учитывая, что она полицейский, у нее должна быть и выдержка больше, чем у меня, и ответственность выше, раз она при исполнении. Так что она вдвойне виновата.
camrt
camrt
20 окт. 2024, 06:50 #
она в жизни не сталкивается с монстрами, это не тот вид стресса и ситуации, к которому готовят
camrt
camrt
16 окт. 2024, 21:04 #
хочется побольше линию с Виктором, Джейдом, который знаки видит, Сары, Табиты
для меня это самое интересное в сериале
ну и рендалл давно интересует
g1494666
g1494666
17 окт. 2024, 03:42 #
@camrt: но будет акцент на лесбухах. Это какой-то позор: Виктор, Джейд и даже Рендалл - ключи для понимания происходящего, а нам показывают: нытье Итана, Донны, орущего Бойда большую часть экранного времени.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
16 окт. 2024, 22:33 #
А чего они на скорой в особняк поперлись, а не к детям? Про них как-то вообще забыли под конец. И отца Виктора эти чудо-родители бросили напризволяще, пошли себе отдыхать, а вы все тут как-то сами разбирайтесь, кто это, шо это. Вообще-то приключения Табиты важны и интересны всем, а не только ее мужу
uanwr
uanwr
16 окт. 2024, 22:56 #
@-p-s-y-c-h-e-: им нужно было сделать крюк, ехали пока Джим ломает наручники. + выход на особняк самый безопасный, дом на холме, большой обзор, пока вытаскивают отца Виктора - видят что происходит. Да, и постовые у них стоят.
А Табите проще дать отдохнуть и днём послушать рассказ всем городом, а не рассказывать одной половине, а потом рассказывать другой. Или вы тоже вытаскиваете человека из беды, и, не дав перевести дух, спрашиваете что произошло?
Tesh
Tesh
16 окт. 2024, 23:05 #
@uanwr: обычно, пока человек в состоянии шока и нужно вести "допрос" - мозг работает четко и ясно на адреналине. После того, как шок проходит многое забывается, факты стираются, размываются.
uanwr
uanwr
16 окт. 2024, 23:15 #
@Tesh: 50% дома спит, какая то часть сидит с раненной, два "начальника" прячутся в комнате. Какой смысл без них донимать человека на стрессе, если массовка никогда не умела правильно задавать вопросы
voronrun
voronrun
16 окт. 2024, 23:54 #
@uanwr: Так, а зачем вообще Табиту допрашивать, никто же не знает что она смогла выбраться. Всем кроме ее семьи пофиг, нашлась да и ладно. При том что с провизией проблемы, еще один рот мало кого обрадует. Табита тоже не будет спешить рассказывать, а ну-ка все ломанутся в дупло, и не дай бог Донна полезет первой, застрянет наверняка, как виннипух, и жди потом неделю пока похудеет. Тут главное найти ответы, не создавая при этом паники.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
17 окт. 2024, 14:47 #
@uanwr: а детей своих Табита тоже увидеть не хочет? И папаша не переживает, как они там одни в доме, когда на улице такое творится? Доехали бы на той же скорой распрекрасно уже после того, как освободили Табиту. Разве что там засада из улыбак могла оказаться, ну тогда уж развернулись бы да поехали в другое место
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
17 окт. 2024, 14:50 #
@uanwr: та они все там на первом этаже столпились, кто там спал, когда выстрелы и такое происходит. Как бы логично хотя бы спросить при виде Табиты: "Где ты пропадала? Кто эти люди с тобой?", а если знают о том, что она прошла через дерево в башню, то тем более
gooodvin
gooodvin
17 окт. 2024, 16:23 #
@-p-s-y-c-h-e-: они по ночам стараются не рассекать на тачках без крайней необходимости. Улыбаки передвигаются медленно, но в машине нормальной защиты вроде нет
K_shell
K_shell
19 окт. 2024, 14:11 #
Да это вообще нонсенс для сериала, что Табита рассказала мужу, что с ней было) Я уж думала будет в стиле: «я пока не готова»
gooodvin
gooodvin
22 окт. 2024, 11:31 #
@Kamila_hell: в этом сезоне явный прогресс по взаимодействию персонажей друг с другом. Стали делиться своими приходами и похождениями. За счет этого и движется явно быстрее действо
uanwr
uanwr
16 окт. 2024, 23:12 #
Меня больше всего смущает в этой серии, что "Томас" с Итаном говорил мило, рассказал про мать, попытался помочь, а как только взял трубку Джим, сразу начал его пугать и говорить жуть. Словно эту сущность интересует именно дети (даже фантазировать не буду каким чудом выжил Виктор в детстве, да и эти дети в башне).
И всё начинает вставать на свои места: нечто одно разговаривает как с жителями, так и с улыбаками. Итана предупредили о засаде, улыбаки нарушили скрипты и пошли устраивать засаду. Да и перед смертью Тянь Чень, Бойд разговаривал со "священником" и говорил о надежде, в эту же ночь попытались эту надежду отобрать.

Пока не понятны только видения Джейда, вместо чего-то +- осмысленного он видит только символ и всякую крипоту. Максимум что можно вытянуть - возможно он видит прошлых "избранных", таких как он. Хозяин Джаспера, какой-то солдат (может, один из первых попаданцев, жуткий мужик из деревни). В общем, надо ждать следующую серию, она должна открыть много тайн.
gooodvin
gooodvin
17 окт. 2024, 10:32 #
@uanwr: телефонный звонок имел целью выманить Итана на улицу ночью. С понятными последствиями. Отсюда и "ути-пути"
uanwr
uanwr
19 окт. 2024, 20:42 #
@gooodvin: всё равно странно, Итан даже не понял, кто такой Томас и до него не доходило никак что некто за телефоном прикидывается его мёртвым братом, просто потому что он в курсе, что мёртвые не разговаривают. Возьми этот некто голос Тянь Чень, была бы совершенно иная реакция, и более вероятно Итан выбежал бы на улицу, не предупредив взрослых
gooodvin
gooodvin
22 окт. 2024, 11:16 #
@uanwr: я не помню, были ли ранее в сериале случаи, чтобы "нечто" говорило голосом ранее умерших? Явления отца Кхатри Бойду - это что-то другое.

Технически это должно быть возможно, по идее, мб еще будет в следующей серии.
uanwr
uanwr
22 окт. 2024, 12:54 #
@gooodvin: пока что очевиден лишь тот факт, что когда они строили вышку и Джим услышал чей-то голос, это то же существо, что и "Томас". И вполне вероятно, Джаспером прикидывалось то же создание, так как оно обычно говорит приказы/предупреждения/угрозы. Ситуация с преподобным не много иная, он лишь общается с Бойдом и даёт советы, которые Бойд в основном игнорирует.
MeMori
MeMori
17 окт. 2024, 04:31 #
Этот сезон прям интересный.
Радует, что парень из автобуса выжил.
Думаю, его специально оставили в живых, чтобы он всем рассказал про то как его шериф кинул. Но шериф молодец, он сам всё всем рассказал ещё до того как все узнали, что парниша выжил.
Очень жаль, что медиков выпилили сразу, они бы были тут очень кстати, ибо профессиональных врачей в городе нет (только какие-то неопытные девчушки-малолетки).
Понравилось, кау шериф наорал на полицейскую, он прям все мои эмоции выразил по поводу неё. Надеюсь, что эта полицейская "соберёт всё своё дерьмо вместе", как говорится, и принесёт много пользы поселению, расследуя загадки этого города.
Очень жду следующюю серию. И особенно жду, когда шериф поймает улыбаку, как он запланировал.
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
17 окт. 2024, 09:26 #
Окей, когда ты жрешь гнилые овощи это можно приписать к «причудам» беременных, но когда ты начинаешь жрать ТРУП человека…. В голове не закрадываются мысли что это уже не гормоны на твой аппетит влияют ?
Или она так сильно хочет ребенка что готова закрыть глаза на свои новые вкусовые предпочтения ?
И заметьте, она осознанно зашла в ту комнату, закрыла дверь, полезла пальцем в дырку и начала жрать.
Проблема этого сериала в том, что они так долго живут в месте на грани с жизнью и смертью и до сих пор не научились открывать рот и говорить о своих проблемах, видениях и т.д.
Все блять скрывают свои «странности» живя при этом в самом жутком странном и непонятном месте.
PinochetM
PinochetM
PRO
17 окт. 2024, 11:17 #
@ValeriyaKuzmenko: я давно ждала, что она кого-нибудь кусает или высосет.
Marta9
Marta9
PRO
17 окт. 2024, 14:18 #
@ValeriyaKuzmenko: они не могут вести диалог, тк как только кто-то начинает рассказывать про свои странности, видения, идеи, его сразу воспринимают вштыки, записывают в ряды невминяемых, начинается ор. Меня уже триггерит от малочисленных сцен обсуждения-щас начнётся всеобщий психоз. Вот они и молчат каждый сам в себе
PinochetM
PinochetM
PRO
17 окт. 2024, 11:16 #
Интереснее всего, что там в избушке, где Джейд, Лю и доктор. Не случайно же был капкан подстроен, чтобы они, вырывая металлический прут, нарушили эти символичные ограждения из кукол.
gooodvin
gooodvin
17 окт. 2024, 16:24 #
@PinochetM: возможно, в этой избушке будет как раз всё нормич, а вот во второй, где спала массовка, что-то случилось за ночь
PinochetM
PinochetM
PRO
17 окт. 2024, 16:28 #
@gooodvin: как тогда жить без вредного мужика))), в нем всё-таки есть здравый смысл)
Cheryl
Cheryl
17 окт. 2024, 16:24 #
Просто сценаристы сказали: "ты странный, она странная, вы должны делать странные вещи вместе".
Anna007K
Anna007K
PRO
17 окт. 2024, 16:37 #
Серия Валидольная от начала до конца !!!😳🥴
Фатима изначально говорила что она не может иметь детей, и вдруг беременеет, сразу было понятно что что то не так, и потом пошел компост вместо еды нормальной, и сразу поняла что трупак раз будет в ней аппетит) не просто она так захотела посидеть с ней в комнате) Рендалл бесил конечно, но внимательный к монстрам, фишки их знает немного, да и не боится противостоять, надеюсь выживет. Радует что Виктор за столько лет наконец увидит своего отца!
PinochetM
PinochetM
PRO
17 окт. 2024, 18:57 #
Мне не понравилось то, что они первым убили самого жуткого улыбашку, можно было и кого-нибудь попроще, из массовки, без него как-то нет атмосферы ужаса от этой странной ночной банды.
И ещё один момент: все они в каком-то стиле 50-х, даже униформа тех времён. Но Виктор появился позже в городке, если судить по возрасту, где-то ближе к 70-м, а вот когда появился мужик с куклой? Мне постоянно кажется, что всё это завязано на Викторе, а теперь, когда выяснились подробности про мать, ее картины, бутылочное дерево и рисунки сестры, то тем более наводит на мысль о них. Уж не знаю, какую роль играет в этом кислота, надеюсь, всё это не многолетний глюк мамаши)))
ezhrvlva
ezhrvlva
18 окт. 2024, 23:03 #
Тревожная серия😬

Меня триггернул момент, где приезжает машина скорой в город и этот мелкий пацан Итан как-то так спокойно берёт и выбегает на улицу🤦🏻‍♀️ ну пацан, ну я понимаю, что там вероятно мама, но какой-то инстинкт самосохранения должен же быть, если уж ума не очень хватает. Пусть уже сценаристы пропишут его персонажу что-то адекватное 🙏

Фатима... Ну тоже, блин, одно дело есть гнилые овощи, а другое людей😵‍💫 Я понимаю, что, когда жуткий голод, то ещё не то съешь, но человек.. Головой она же понимает, глазами видит...это как-то противоестественно (закос под Сумерки - Белла)

Бойд, конечно, мужик.. Как вообще это всё можно вывозить, мало того он ещё и новые идеи генерирует
viziterka
viziterka
26 окт. 2024, 23:58 #
Итан за козой ночью бежал, а тут мама. Тот случай его просто ничему не научил)
ZemlyaT
ZemlyaT
19 окт. 2024, 14:07 #
Охереть…просто взял и не вернулся за Ренделом…имея машину и амулет в ней. Козел (
JuLine
JuLine
PRO
19 окт. 2024, 16:37 #
Комментарий удален
JuLine
JuLine
PRO
19 окт. 2024, 16:37 #
@ZemlyaT: амулета вроде бы не было у них
Anna007K
Anna007K
PRO
19 окт. 2024, 21:57 #
Все верно, Рендалл успел кинуть только инструменты Бойду, и оставил амулет у себя, пытался им защититься от монстров но они ему сказали «Это так не работает»
K_shell
K_shell
19 окт. 2024, 14:21 #
Объясните пожалуйста один момент - у Ренделла был амулет с собой, почему они просто все не забежали в машину скорой помощи и не повесили туда амулет?
Да, тесновато там впятером, но лучше друг на друге ночку полежать, чем рисковать…
Или у них не было амулета и Ренделл потом взял его с собой заодно с инструментами из автобуса?
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 окт. 2024, 15:57 #
@Kamila_hell: Второе. Рэнделл выбежал из автобуса с амулетом и инструментами, это его автобусный амулет.
K_shell
K_shell
20 окт. 2024, 12:14 #
@Marrrrrrrrrrusia: тогда логично, спасибо!
Haven
Haven
PRO
20 окт. 2024, 00:16 #
Специально живым оставили, чтоб Бойд виноватил себя видимо.

А сцена с каннибализмом перед сном самое то была.
LoveToBones
LoveToBones
PRO
20 окт. 2024, 14:07 #
Эти монстры те еще тролли! :D
Очень интересно наблюдать за их поведением. Раньше казалось, что они убивают ради убийства, а теперь все намного сложнее.
Испытывают надежды и терпение Бойда, чтобы он сдался и перестал сопротивляться. Убили мать Кенни на его глазах, а его не тронули.
Теперь дали ему выбор, хотя легко могли убить вообще всех, просто не отдавать ключи от фургона.
А как они затроллили чела из автобуса, который их пытался амулетом испугать. Очень даже здравомыслящие существа, которые имеют какую-то одним им понятную стратегию.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
20 окт. 2024, 20:30 #
Ну это сезон пока что пободрее намного. Радует, что они хоть между собой начали общаться и рассказывать важные детали. Ещё не все, естественно. Но с чего-то стоит начинать 🤣🤣🤣

Насчет Фатимы - так и думала, что она полезет к трупу попробовать)
Gordey
Gordey
26 окт. 2024, 13:50 #
Так себе возвращение у Табиты.. Одна мертва, второй пока не ясно, да ещё и эти, в избушке не понятно..
viziterka
viziterka
27 окт. 2024, 00:02 #
Бойд видит коров на улице - тут же выбегает, будит деревню и загоняет этих несчастных коров и овец обратно в загон, рискую своей жизнью, китайской женщины и еще ряда других людей, которые ловили овец по деревне.

Бойд видит скорую помощь на улице, в которой на 100% есть люди, которым нужна помощь. Трижды позуй ему, это же не коровы! 🐮
Hidji
Hidji
27 окт. 2024, 04:02 #
@viziterka: с другой стороны, ну люди и люди, свою шайку ими как коровами не накормишь). Хотяяя.... 😁
LadySkellington
LadySkellington
30 окт. 2024, 23:14 #
Я даже частично обрадовалась, что скорая туда попала:"Ну хотя бы теперь у вас есть медикаменты и профессионалы! Будут очень полезны" Но нет :(
Несмотря на всю странность Кристи, профессиональные фельдмаршалы бы не помешали.
Намного горит если честно от того,что ее сделали студенткой 3го курса. Тут все знает и все умеет, даже оперировать на живых, прям полевой доктор с десятилетним опытом, а не 20-летняя девочка, которая ещё даже и половины теоретических, не говоря уже о практических, предметов медицины не изучила. Намного логичнее было просто назвать ее полноценным врачом, а то это дикость. Хотя ее девушка не лучше. Медсестра педиатрии, а вон в хирургию играется.

И ещё одна главная проблема возникла. Табита доказала,что выбраться можно, но не вернуться вот как? Теперь недостаточно сбежать. Им нужно разорвать связь с этим местом, только тогда они смогут полностью выбраться.

Рэндалла жаль. Ничем хорошим это не обернется. Можно было попробовать переехать парочку Улыбок, чтобы кольцо разорвать и тем выиграть немного времени для Рэндалла,чтобы тот мог попытаться сбежать :(
Liza
Liza
19 дек. 2024, 23:52 #
@LadySkellington: мне кажется если им удастся выбраться, то им точно нельзя будет ездить между городами по дорогам с лесом, иначе их снова приведёт в этот город, просто сидеть в одном городе и все...
S1S13AF7
S1S13AF7
31 окт. 2024, 16:04 #
Понятно что раскажи она про монстров ее б сочли сумашедшей, но сказала же, что опасно, что будет город, что там помогут. Вон те чуваки та не фигня все пошли пройдемся. полицейская видит дело дрянь давай стрелять ну видно же что им стрельба пофиг нет давай дальше стрелять. Со случайной жертвой случилась ситуевина в Баффи когда один мудак хотел застрелить саму Баффи но убил другую. Ну там ситуация конечно другая. А тут запаниковала и во все боки постреляла ну и все. когда подстреленую спасали думал может и переживет ранение. но нет. Персонаж с автобуса хоть и поначалу раздражал, но тут реально хотел хоть как-то помочь, а оно вон какая херня случилась. мог б его спасти или нет неизвестно. но его специально заставили ключи или тот чувак. а потом еще демонстративно положили на машину.
lovemaze01
lovemaze01
01 нояб. 2024, 23:21 #
Очень странно, что улыбаки не трогают Бойда. Ну не может же его сюжетная броня быть настолько сильной🥴 Это уже нереалистично даже.

Фатима пугает с каждой серией все больше. Возможно, она реально не отдает себе отчет в том, что делает, но жрать труп….
irusha3
irusha3
02 нояб. 2024, 19:57 #
Мда
Marypksh
Marypksh
05 нояб. 2024, 08:50 #
В начале серии подумала "О, ну хоть новые врачи будут в городке и оборудование с лекарствами из скорой"
Те самые врачи спустя 5 минут ☠️☠️
LinaCartman
LinaCartman
08 нояб. 2024, 09:57 #
Знала я что от Рэндела так просто не избавиться))) живучий с.... сын 😁
whrsmlv
whrsmlv
08 нояб. 2024, 23:47 #
мне всё кажется, что это место является местом силы какого-нибудь демона (?), какой-то сущности, что питается человеческими эмоциями, а улыбаки всего лишь пешки, частичка «великого зла. физически место скорее всего находится где-то внепространства, существуя благодаря сущности. почему-то подумалось, что, возможно, все эти люди – что-то вроде человеческих жертвоприношений, квинтэссенция страданий и боли. а с учётом того, что внутри фатимы растёт нечто реально стрёмное, наталкивает на мысль, что из неё вообще вылупится какой-то антихрист. здесь даже «избранные» есть, которые вроде бы как должны всему этому положить конец. а мальчик в белом – что-то вроде единственного лучика добра здесь.
страшные детишки, которые являлись табите, похожи на изначальных принесённых в жертву людей, которые и стали триггером для появления сущности. хз, может быть всё по другому перевернётся, но пока у меня в голове одни библейские теории вырисовываются.
neckalicew
neckalicew
10 нояб. 2024, 12:12 #
Клянусь, я бы после того, что пережил Виктор, вообще бы окончательно с ума сошла, так что Виктор ментально походу самый сильный персонаж
Lavrikov
Lavrikov
10 нояб. 2024, 22:33 #
Комментарий удален
tatrati
tatrati
12 нояб. 2024, 19:57 #
Уау, напряжённая серия, заезд скорой вообще огонь🔥

Но как-то тупо встретили новенькую, сначала Табита со своим "Я же говорила", плохо говорила, надо было спокойно объяснить все, ещё возле дерева, или заставить остановится возле дома, сказать, что там моя семья.
Потом Бойд со своим наездом, жалко Ники, но блин, надо было не стоять и смотреть на представление, а побежать к двери и позвать новенькую внутрь...
Eugen_Glau
Eugen_Glau
13 нояб. 2024, 15:13 #
Вот все пишут мол как же страшно и какое напряжение. Но по большей части напряжение абсолютно искусственное. Это капец как герои тупят, рука лицо и раздражение на персонажей со второго сезона не проходит, хотя первый был неплох по темпу и напряжению, давали порциями достаточно загадок, а сейчас пока глупо и нелепо все выглядит😂
thewalker
thewalker
13 нояб. 2024, 23:54 #
Впервые после прошлой серии и совпадений (а совпадения ли?) с песней в машине на кассете и браслетом задумалась, что это всё какая-то мультивселенная, в которой есть множество вариантов развития событий, а Табита (или мама Виктора вообще) - играет во всём этом основную роль. А сам городок - это что-то типа сбоя во всём этом. Пока только пришла в голову эта мысль, развить никак не могу и ниточки сопоставить тоже, так что опровергайте 😁 но захотелось поделиться.
cvetok
cvetok
PRO
16 нояб. 2024, 01:48 #
Сюжет напоминает "ребенка Розары" в случае с Фатимой
cvetok
cvetok
PRO
16 нояб. 2024, 19:00 #
* Розмари
Skillsjj
Skillsjj
24 нояб. 2024, 20:53 #
Фатима похода зомбак)
xden4ik
xden4ik
02 дек. 2024, 11:58 #
Фатима открой дырочку с ранкой )))
tss94
tss94
05 дек. 2024, 18:42 #
Еще одна крутая серия! Все было шикарно до того момента как Табита говорит полицейской "а я вам говорила", причем так злостно, будто она говорила самые обыденные вещи, по типу "сосед сказал, что отравит мою собаку и отравил, а вы мне всё это время не верили". Ну камон, Табита, себя то вспомни, неужели ты с первого слова во все это поверила? И Бойд - неадекват, накинулся на неё. Это была СЛУЧАЙНОСТЬ! У вас как будто такого не было в прошлом сезоне, когда в колонии твоего сына ножом пырнули! Так же мог бы скопытиться, если бы вовремя не успели. Ну вот это бредовые фразы из прошлых сериалов, вместо того, чтобы понять какой шок у полицейской, они кидаются на неё как собаки. Тупой тупизм. Ясно, что все на нервах, но поставьте себя на её место. Вы в этой ситуации уже несколько лет, а она в полном ахере, на её глазах убили медперсонал, какие-то жуткие твари вокруг и улыбак не берут пули, плюс она по неосторожности убивает человека. Да она сейчас может застрелиться, чтобы вернуться в реальность, настолько это всё кажется невозможным!
В остальном офигенная серия. На моменте когда Фатима стала кушать, из меня полез мой ужин😶‍🌫️
Jeronimoo
Jeronimoo
12 дек. 2024, 00:15 #
Боже мой действительно представляю каково было видеть Табите это снова!!Жалко этих медбратов и девушку в которую выстрелила эта коп..Ну хорошо хоть отец Виктора сюда попал наверно это судьба,хоть теперь они будут не одни..Интересно все таки кто звонит Джимму ну не может же это быть Томас не с того света ведь он звонил и вроде он умер в младенчестве..или это может быть мальчик в белом интересно прям очень..получается мальчика могут видеть уже 4 человека как выяснилось..и что-то к Саре давно не приходили голоса как то странно..За Рендела прям переживаю сначала жутко бесит даже ненавидела когда он похитил Донну но теперь видно он изменился и хочет помочь а Бойд его бросил хотя понимаю что у него не было выбора!!Странности с Фатимой у нее точно не все в порядке и ребенок какой то чудной это все это страшное место...Жду встречи Генри и Виктора<3
artemgavrilovich
artemgavrilovich
12 дек. 2024, 09:33 #
Ковыряться в трупе и есть его, это что-то новое 😅🤮
artemgavrilovich
artemgavrilovich
12 дек. 2024, 09:35 #
Очень жаль Виктора, только представьте что человек пережил будучи ребенком, собирал с трупов все ценные вещи, как он вообще остался в рассудке до сих пор? Загадочка
artemgavrilovich
artemgavrilovich
12 дек. 2024, 09:42 #
Есть стойкое ощущение что Рэндала специально не убили, чтоб мучить этим Бойда)
innovatora
innovatora
12 дек. 2024, 23:41 #
Выбесила Табита, которая спокойно дала себя заковать наручниками в скорой 🤦‍♀️
karlysheva
karlysheva
14 дек. 2024, 21:01 #
Ну, что сказать. Рада, что смотря эту серию, я ничего не ела 😀😀😀
Liza
Liza
19 дек. 2024, 23:46 #
Помимо сюжетной брони не понимаю зачем город дал Табите вернуться, она же теперь всем расскажет как можно выбраться...или на них не сработает?
Christipo
Christipo
04 янв. 23:25 #
Такая тяжелая и напряженная серия…
И переживания Кенни, отголоски смерти его мамы еще есть((
И возвращение Табиты, хоть это и ожидаемо было. Жаль, что не успели до оригинального бутылочного дерева не доехали, хотя, скорее всего, закончилось бы все так же. И рандеву с ночными жителями, очень напряженно было. И выбор Бойда…
Но истерика Донны - к сиротам, когда» ломаются " такие стальные люди, как она, становится жутко и теряется надежда. Как хорошо, что она все равно остается лидером, и показала это только Бойду.
Такая "стеклянная" серия получилась.
Но от сезона к сезону ночные становятся менее опасны, как-то можно с ними договариваться.
Nero_Trion
Nero_Trion
08 янв. 12:26 #
@Christipo: С ними нельзя договориться. Бойда они не убивают, потому что хотят, чтобы он смотрел, как всех постепенно убивают, и страдал от этого.
Christipo
Christipo
08 янв. 13:36 #
@Nero_Trion: оно-то понятно, что с ними договориться на самом деле нельзя, но много было моментов за эти сезоны, когда они словно «отпускают» людей. Такое впечатление, что играют в кошки-мышки.
Эпизоды
Эпизоды
09 янв. 22:18 #
Зараза, а я только порадовалась что нормальные медики подъехали, но нет. Не понимаю приколов с беременной, ноль предпосылок к тяге к тухлятине и каннибализму, тем более так на изи принятому. Её не царапали, не лизали не трахали и даже не обчихивали. Ребёнок - монст по принципу "зачат в этом пиздецовое месте"? ну такое себе.
anarcho93
anarcho93
02 февр. 01:14 #
@Эпизоды: медики скорее всего подъехали для того чтобы была скорая, для рождения "ребёнка". Не уверен что родится ребёнок, так как сама мать стремительно превращается в улыбашку.
ineedasuperhero
ineedasuperhero
20 мая 22:10 #
@Эпизоды: мне кажется, изначально с беременностью все было ок, просто после того, как её парню перелили зараженную кровь, она могла через секс передаться и ей (вряд ли они предохранялись, раз уж она и так беременна). В итоге ребенок начал мутировать - и на тебе.
А, может, это как-то с тем рыжим улыбакой связано, который как раз умер. Или вдруг у улыбак работает та же система, что и у живых и попаданцев - убивают одного, значит, рождается новый. Мол, тоже баланс 🤔
alilalulay
alilalulay
21 янв. 18:46 #
У меня проскользнула мысль, что душа умершей матери Виктора воплотилась в Табите. Не пойму пока можно ли это по времени подвязать, но вроде Виктор пропал около сорока лет назад, может чуть меньше. Допустим если Табите столько же лет, тогда все сходится. Поэтому собственно она и продолжила быть избранной, ну и какие-то схожести вроде музыкального вкуса или плетение браслета тоже можно этим оправдать (хотя он вроде вообще идентичный, но мало ли)
И вообще в целом может это изначально души неупокоенных детей, которых когда-то принесли в жертву в этом месте и они возвращаются в других воплощениях (в виде главных героев), чтобы как-то с этим местом побороться, что-то сделать для того, чтобы его навсегда разрушить.
Ну это так, немного неоформленная теория...
anarcho93
anarcho93
02 февр. 01:12 #
Логика ясна. Их должно быть ровно столько-сколько есть. Двое померли, двоих привезли. Поэтому то что "пацанчик" жив не удивлён. Непонятно только пока для чего.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
10 февр. 16:22 #
Тот факт ,что на футболке Элгина тоже ворона , как та которая проникла в общий дом.
И еще про Элгина кому нибудь не кажется ,что девушка которую он увидел рядом с ванной это Фатима. Почему то эта догадка не дает мне покою.
Бойд - красавчик, как он мне нравится. Он такой храбрый.
Кукла о которой рассказывал Виктор , похожа на куклу из фильма «Мертвая тишина». Уж очень жуткая.
AnnaPool
AnnaPool
11 февр. 19:57 #
Бойд мог переехать улибашек и затащить пацана в машину, не?
g1217882
g1217882
20 февр. 19:09 #
Похоже улыбаки играют с Бойдом. Могли бы вообще ключ не давать
MichaelVKL
MichaelVKL
28 февр. 15:32 #
Эти бесконечные разговоры "за дверьми" уже напрягают. Нет бы собраться вместе, обсудить кто что знает и принимать решения.
LadyKa
LadyKa
18 мар. 17:47 #
Господи что за сборище тотальных неудачников? Одному сестра случайно перерезала горло скальпелем, другого пырнули ножом в брюхо тоже случайно, третью подстрелили… не считая всяких капканов, обрушений, аварий на ровном месте.
id88276387
id88276387
PRO
13 мая 18:00 #
Какая трешовая серия. Хрен знает как выбраться из места, откуда никто не выбирался и вернуться туда снова - просто невероятное везение (нет).
В городок подвезли медиков и тут же их убили, спасибо что хоть машину скорой помощи с оборудованием и медикаментами оставили)
Наконец-то Виктор что-то стал рассказывать о людях, кто был в городке ранее, это интересно и полезно.
Фатима стала очень жуткой. Есть гнилые овощи - это, конечно странно, но можно списать на причуды беременных, но кровь?! Это уже ту мач.
С птицами момент был тоже крайне жуткий.
В общем, сериал набирает обороны, уже несколько серий просто залпом посмотрела - невозможно оторваться)
ineedasuperhero
ineedasuperhero
20 мая 22:04 #
Вот вам и задачка про вагонетку... :(
(Понимаю Бойда, как и понимаю его злость на полицейскую - мне кажется, он не столько бесился на неё, сколько на самого себя и то, что ему пришлось сделать такой выбор из-за того, что та пристегнула наручниками Табби...)
segodnyagood
segodnyagood
22 мая 23:51 #
Очень напряжённая серия и пока лучшая за сезон
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама